Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 05:20   #1
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Подскажите такой момент. Есть обычный субарь универсал BH5 кузов, комплектация не турбо. Очень хочется ланкастер, но ценник высок. Можно ли поставить стоики от лана на обычный субарь чтобы поднять его по клиренсу. И если можно другие способы поднятия обычного субарика, просто не шарю совсем в этом. И по цене если можно))) всем спасибо...

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 05:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Бюджет от 20000 руб до 45000 ( при условии установки самовыравнивающихся стоек) а какая разница в цене между ланком и легасем??? опять же двигатель 2, 5 против 2 литров, так что лучше кредит взять и купить то что хочется, все естественно имхо
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 12:23   #3
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Бюджет от 20000 руб до 45000 ( при условии установки самовыравнивающихся стоек) а какая разница в цене между ланком и легасем??? опять же двигатель 2, 5 против 2 литров, так что лучше кредит взять и купить то что хочется, все естественно имхо
вот в том то и дело что хочется 2, разница ощутимая. А как еще можно поднять, не ставя стойки от того же ланка?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:10   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

проставки (спорное решние - кому нравиться, кому нет).
А вообще - поиск в помощь. Тем подобных - про поднятие BH-5 штук 5 читал за несколько последних месяцев. Там все подробно описано.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 05:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Я поднимал проставками, алюминиевые проставки между кузовом и чашками стоек по 2см. + пружины задние поменял на усиленные, клиренсу на незагруженной машине оно не добавило, зато при загруженной не так проседает. + резина 195/65/15 вместо штатной 195/60/15. бюджетно получается итого +3см. не ланк конечно, но почти изменение в поведении машины не заметил, с другой стороны не пытался и не пытаюсь в повороты войти на той скорости чтоб заметить разницу машина Legacy Wagon BH-5 2002 г.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купили субарика Елена Гейкова Электрооборудование 18 26.02.2014 17:25
Поднятие Legacy GT30 greyrome5 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 12:54
Помогите с выбором Субарика Виталька Белый Двигатель и его системы 14 04.02.2014 05:12
Где заказать полиуретан на Субарика? Руслан Сафин Трансмиссия 7 13.01.2014 23:07
Купил субарика. Импрезу, 1, 6 Сингапур. Vladimir Mikhee Кузов и салон 8 01.08.2013 06:48


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot