Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 15:07   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Добрый день.
Начитался я давеча тестов журнала за рулём и камасутры по родной Легаси. Решил всё сделать по науке.
Пациент: Subaru Legacy 2001гв, EJ202. Пробег 130ткм.
Лекарство: Shevron Supreme 10w30.
До этого принимал: мобил синтетику 5-40.
Двигатель был промыт промывкой от лукойла.
Интервал замены обычно составлял 9ткм.
Расход масла до этого: миллиметров 5 на щупе за 9 ткм.

Итог: эксперимент пришлось прекратить досрочно, при пробеге 6ткм, опасаясь за здоровье двигателя. Расход масла на угар составил (держитель крепче) 1, 5 ЛИТРА!!!
Судя по консистенции, с двигателя был слит чистый гудрон.
Движок промыт, залито виско 3000.
Шеврон покупался в нормальном магазине, в то, что он левый - мне ни разу не верится.
ИМХО: Г***О
P.S.: Лучше б я лукойл залил для эксперимента.

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 01:29   #2
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

минералка?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:42   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Не эксперимент, а издевательство над двигателем. Особенно непонятно "Двигатель был промыт промывкой от лукойла" зачем? Может рафинированое подсолнечное попробовать?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 18:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Мля, ну есть же лидеры Мобил, Кастрол. БП, это если европа, из японских знаю энэос (его и лью). Зачем заливать какое то америкосовское гумно, Вы видели машины из америки? Вот такое же там и масло.

И еще, а есть ли смысл переходить на другое масло, если уход масла в норме. Я считаю что какое заливал такое и надо заливать всю жизнь.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:30   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Лью минералку SUBARU 5W-30 . Пока доволен. Уровень держится.
До этого лил Мотюль - литр доливал на 5000 км. В двиг с пробегом 30000 км.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 11:57   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

мобил тоже "америкосовское"
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 19:39   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шеврон покупался в нормальном магазине, в то, что он левый - мне ни разу не верится.
ИМХО: Г***О
P.S.: Лучше б я лукойл залил для эксперимента.
Лукойл не надо, с горки авто вдвоем толкали, чтоб после зимы двигатель провернуть, иначе и промывку залить было невозможно.

Про Мобил - вас не напрягает его наличие в МЕТРО?

Погромыхивало у меня на нем, как и на Кастроле, купленном в фирменном магазине вскоре после заливки свежих.
Motul Excess после сих масел за 3 ккм столько грязи в себя взвесил (хотя пока к маслу претензий нет, однако свежим заменить придется), что клапаны гидрокомпенсаторов толкателей клапанов закрываться перестали. Не Subaru у меня..
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:24   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Три-семь лет назад Шеврон во Владивостоке стоит 200руб за 4л - дешевле только автол. Я на нем ездил регулярно (на тойоте), но менял тыщи через две-три - сливал старое и заливал свежее не меняя фильтра (фильтр менял через 10ткм). Шеврон это гидрокрекинг, т.е. не самая плохая минералка. Я им форик после Японии промывал - заливаешь, 500км, меняешь, еще 500км и после меняешь фильтр и льешь нормальное масло (сейчас это мобил 0W40) - IMHO самая безопастная промывка. Сейчас во Владивостоке Шеврон стоит примерно столько же, как и остальная минералка и особого смысл покупать его нет - можно за те же деньги купить лучше...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:37   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
минералка?
В магазине и в журнале гордо стояло - полусинтетика.
На сайте у них - гидрокрекинг.
Цитата:
Особенно непонятно "Двигатель был промыт промывкой от лукойла" зачем? Может рафинированое подсолнечное попробовать?
А чем промывать надо было? ЗИКом чтоли? В два раза дороже, а по качеству - ни разу не верю, что лучше. А промывать при смене типа масла нужно обязательно. Да и просто при смене масла желательно. Масло медленнее стариццо.
Цитата:
И еще, а есть ли смысл переходить на другое масло, если уход масла в норме. Я считаю что какое заливал такое и надо заливать всю жизнь.
Мобил меня не устраивает тем, что менять его приходится через 7-8 ткм. Весь чёрный. Ну и в каталоге написано было 5w30.
Цитата:
Лью минералку SUBARU 5W-30 SM. Пока доволен.
Посмотрел, но за цену этой минералки можно спокойно взять почти любую синтетику. Кроме того, не видел фоток нефтяной вышки на территории FHI
Цитата:
Лукойл не надо, с горки авто вдвоем толкали, чтоб после зимы двигатель провернуть, иначе и промывку залить было невозможно.
Хз, но ездил на лукойле на двух машинах и в 40 градусов мороза. при минус 35 в картере всё честно замерзает. На лето ограничений не вижу...
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 07:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

у меня нет угара вообще последние 5 лет
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Атмо-вагончик. Первые впечатления от первой Subaru Avisweb Трансмиссия 9 23.02.2014 08:30
Привез я бэку!!! Вчера приехал из Котки + первые впечатления XD2 Кузов и салон 19 11.02.2014 21:25
Эффект от снятия стабилизаторов и впечатления от езды без них Катя Сотова Общий технический раздел 19 06.02.2014 12:16
Поставил бильштайн... впечатления, сравнения mimin Кузов и салон 19 20.12.2013 22:54
Облегченный маховик на BL5 2.0R МКП, Ваши впечатления) a1exalko Ходовая часть 1 19.06.2013 23:33


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot