Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 11:29   #1
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Надоело ловить схватывание у потолка!!! У уважаю, когда педаль сцепления срабатывает у пола, при этом вам не приходится выжимать на ненужный зазор корзину. В чем проблема?
Да в том, что рабочий цилиндр сцепления не имеет регулировок(((
Говорят нужно в салоне под педалью шток-толкатель главного цилиндра сцепления укоротить.
Есть у кого позитивный опыт?

somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 03:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

дело не в том что рабочий цилиндр не имеет регулировок, а втом что диск сцепления стерся!вот и схватывает наверху!замени и будет счастье, будет в полу схватывать!
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:39   #3
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дело не в том что рабочий цилиндр не имеет регулировок, а втом что диск сцепления стерся!вот и схватывает наверху!замени и будет счастье, будет в полу схватывать!
не соглашусь((((
здесь система сильно отличается от ВАЗовской классики, где должен быть зазор между толкателем и вилкой в 4мм-там действительно так как ты говоришь.

У субар выжимной не имеет зазора с корзиной и этому способствует автоматически рабочий цилиндр.

У меня педаль срабатывала у потолка сразу после приобретения, так я уж 20ткм проехал и не единожды сцепу на диких стартах подпаливал(((
Ей бы пора кончится, а она еще дюжит))) Не в этом весь парадокс((((
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:59   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

У короллы аналогичный привод сцепления, смотрел седня мануал))
Там свободный ход регулируется откручиванием конррагайки на штоке толкателя под педалью, шток в вилке крутится по резьбе в нужную сторону и снова контрится.
Ниче сложного, но вопрос

шток из главного цилиндра можно вытацить не снимая стопорного кольца поршня?
Если можно, то при его укорачивании шток может оттуда выскакивать при работе педали самопроизвольно(((
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:30   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Сма задаю вопросы и сам же на них отвечаю)))

Отрегулировал давича педаль сцепления.
1. Расконтрил гайку толкателя поршня главного цилиндра,
2. укоротил толкатель до той поры, пока сцепа не начинала схватывать почти у пола
3. Подрегулировал болт-ограничитель
4. вместо пятака на педали контактирующего с подпружиненным ограничителем поставил болтик с резиновой шляпой (с жигулей), но дырку на 6мм пришлось в педали рассверливать((

Результат
1. педаль провалилась сантима на 3-4((
2. схватывает на 2см выше нижнего упора
3. ход стал короткий
4. нога всегда на пятке а не на весу)))
5. усилие выжима прежднее, только рабочий ход в 2 раза короче))
6. переключаться одно удовольствие!!!
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 17:00   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

спасибо, ценный опыт.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:28   #7
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо, ценный опыт.
)) мне тут можно промолчать?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 14:40   #8
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

1. А можно фото выложить?

2. Получается толкатель нужно отпилить?

3. А если в дальнейшем потребуется заменить диск сцепления, то хватит ли хода педали чтобы выжать корзину и включить передачу, может кто менял сцепление, как оно срабатывает у пола или также вверху?

4. Как задняя передача включается?

5. и нет ли проблем с запуском двигателя, ведь нужно выжимать сцепление перед тем как поварачивать ключ?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 02:14   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

танцы с бубном вокруг умершего сцепления.имхо.
вот когда сцепление поменяете, будете наваривать толкатель обратно, т.к. хода педали не будет хватать..
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 17:59   #10
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 83
По умолчанию

толкатель без укорачивания можно отрегулировать или нет?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КЕВЛАРОВЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ juraev Электрооборудование 10 26.02.2014 17:03
Втулка привода дворников - кто менял? Николай Щербинин Доска объявлений 15 12.02.2014 19:15
отключение заднего привода Олександр Сидоренко Ходовая часть 12 12.01.2014 16:20
Проблема сцепления Денис Балышев Топливо и эксплуатационные жидкости 2 13.11.2013 03:46
Тип привода koroleva Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.02.2013 23:58


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot