Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 15:41   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Заезжал вчера к знакомым установщикам сигнализаций. Стоял у них Б4 ГТ 2006 года. Не смог побороть любопытство, всю облазил, тест-драйв провести не удалось:-) Внешне отличия рестайлинга: иная передняя оптика, решетка и задние фонари с катафотами на бампере. По салону все тоже самое, но появилось много вкусного.
- Макинтош теперь умеет читать MP3/Wav, плюс добавился еще центральный динамик на торпеде.
- Климат-контроль двузонный.
- Шайба Си-драйв - интересная игрушка наверное.
- Переключение типтроника теперь не на руле (там управление музыкой), а подрулевыми лепестками
- Расход и режимы Си-драйва с графиками теперь отображаются на панели приборов в небольшом отдельном окошечке. Панель приборов тоже немного видоизменилась. Появился индикатор прогрева - двиг. холодный - лампа синяя и не дает включить режим Спорт Шарп, пока не прогреется двигатель.
Ну и как владелец пятиступки первой генерации посмотрел на щуп Акпп нового легася. Жидкость красного цвета:-) Пробег 16 тыс. км
Под капотом все то же самое, но углядел непонятный девайс. Что за гравицапа такая? См. вложения

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:17   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заезжал вчера к знакомым установщикам сигнализаций. Стоял у них Б4 ГТ 2006 года. Не смог побороть любопытство, всю облазил, тест-драйв провести не удалось:-) Внешне отличия рестайлинга: иная передняя оптика, решетка и задние фонари с катафотами на бампере. По салону все тоже самое, но появилось много вкусного.
- Макинтош теперь умеет читать MP3/Wav, плюс добавился еще центральный динамик на торпеде.
- Климат-контроль двузонный.
- Шайба Си-драйв - интересная игрушка наверное.
- Переключение типтроника теперь не на руле (там управление музыкой), а подрулевыми лепестками
- Расход и режимы Си-драйва с графиками теперь отображаются на панели приборов в небольшом отдельном окошечке. Панель приборов тоже немного видоизменилась. Появился индикатор прогрева - двиг. холодный - лампа синяя и не дает включить режим Спорт Шарп, пока не прогреется двигатель.
Ну и как владелец пятиступки первой генерации посмотрел на щуп Акпп нового легася. Жидкость красного цвета:-) Пробег 16 тыс. км
Под капотом все то же самое, но углядел непонятный девайс. Что за гравицапа такая? См. вложения
Это си драйв фазаизменитель по-моему.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 06:13   #3
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Юзал поиск, наткнулся на темку. Также интересно, что это на фото?

Приобрел легася 2008 года спек би. Тоже стоит такая байда под капотом, понять не зачем оно )) от нее пару трубок идет воздушных, провода... при прогреве тарахтит нормально так (вроде как она именно), после успокаивается. Может это egr какой нить?
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:03   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 87
По умолчанию

вторичный воздух
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:24   #5
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Евро 4. Дует воздух в выхлоп, пока мотор холодный. Сделано на радость экологам, чтобы выхлоп на холодную не грязный был. Фактически, бодяжит. Когда сломается - выкинуть, не ремонтировать. За мотором слева и справа стоят ещё два больших клапана от него.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 04:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- Расход и режимы Си-драйва с графиками теперь отображаются на панели приборов в небольшом отдельном окошечке. Панель приборов
Когда давишь газ этот график как-бы заполняется и показывает текущую мощность.

Ещё бортовой компьютер показывает расход и запас хода.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Евро 4. Дует воздух в выхлоп, пока мотор холодный. Сделано на радость экологам, чтобы выхлоп на холодную не грязный был. Фактически, бодяжит. Когда сломается - выкинуть, не ремонтировать. За мотором слева и справа стоят ещё два больших клапана от него.
это больше похоже на правду, чем фазаизменитель)) тарахтит неприятно так он? причем когда немного на газ нажмешь, он перестает шуметь... а что за клапана? за что они отвечают?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Когда давишь газ этот график как-бы заполняется и показывает текущую мощность.

Ещё бортовой компьютер показывает расход и запас хода.
ну правильнее наверное сказать график показывает открытие дроселя.., причем он меняется в зависимости от выбранного режима (I, S, S#)
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 19:31   #9
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну правильнее наверное сказать график показывает открытие дроселя.., причем он меняется в зависимости от выбранного режима (I, S, S#)
Я кстати так и не понял как педель газа связана с дросселем (или дросселями? ). На атмо тросик идёт.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 00:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
это больше похоже на правду, чем фазаизменитель)) тарахтит неприятно так он? причем когда немного на газ нажмешь, он перестает шуметь... а что за клапана? за что они отвечают?
Открывают дорогу воздуху до выхлопа, когда этот насос работает. Крупные такие, сантиметров 6-8 в диаметре. Клапана может заклинить и тогда выхлоп идёт в насос и ему приходит хана из-за конденсата. В одном из клапанов есть датчик открытия, а в другом нет.

Вот на схеме -
"14845 VALVE ASSEMBLY-AIR SUCTION"
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы на Форестере 2006 Smartly Топливо и эксплуатационные жидкости 14 05.01.2014 17:28
Форь 2006 (атмо) ГЛОХНЕТ!? AndrewP Двигатель и его системы 19 28.12.2013 01:58
Подскажите, плиз кто в таможне разбирается про 2006-2007 год Аня Лукина Двигатель и его системы 5 06.03.2013 09:52


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot