Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 17:18   #1
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Добрый день.
помогите решить проблему.
у меня при легком нажатии на газ или его сбросе происходят рывки. Т.е нажал на газ, машина дернулась и разгоняется. Отпустил газ, получаем рывок, как буд-то за ***у кто-то схватил и начинается замедление.
Все это происходит на оборотах до 2500, дальше не заметно.
Достает в пробках конктрено, т.к. на первой скорости медленно ехать нереально тяжело, машина то дернется, то резко остановится.

Все уже почистил, поменял (ДЗ, КХХ, МАФ, Лямбда, свечи, провода). Проблема осталась.
Сегодня попробовал скинуть фишку с ДПДЗ, загорелся чек, обороты ниже 1500 не опускаются. И машина едет и не дергается!
Я на правильном пути? Дело в ДПДЗ?

Кстати, я конечно особо не проверял, но вроде отрегулирован он как надо. При закрытой заслонке показывает 0, 48
При открывании напряжение плавно возрастает.

Какие будут мнения?

Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 21:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Правильный путь- поднять обороты ХХ, лучше установкой в мозгах. Если недоступно, приоткрытием дроссельной заслонки.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:23   #3
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

пробовал - не помогает.
обороты - то поднимаются, но с 2000 падают все равно резко и рывок есть.
А если чуть-чуть приоткрыть заслонку, то обороты ниже 900 не опускаются.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:44   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Такое ощущение, что нехватает в прошивке демпфирования резкого закрытия заслонки.
Т.е. чтобы при сбросе газа обороты не сразу падали, а постепенно.
На Ваз 2110 2005 года такое реализовано, не дергается.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:27   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

По логу вашего авто демпфирование с помощью КХХ присутствует, однако длительность импульса впрыска восстанавливается после отсечки чрезвычайно медленно. В итоге пробеднение смеси в момент восстановления подачи топлива.

В таком раскладе ручное приоткрытие ДЗ не сгладит проблему. КХХ закроется и не сможет помогать держать обороты. Нужно просить мозги сделать повышенные ХХ (на 150-200), стоит также добавить начального угла зажигания (2-3град).

EcuExplorer это умеет.



Цитата:
Такое ощущение, что нехватает в прошивке демпфирования резкого закрытия заслонки.
Т.е. чтобы при сбросе газа обороты не сразу падали, а постепенно.
На Ваз 2110 2005 года такое реализовано, не дергается.
Возможно стоит сместить положение ДПДЗ, чтоб мозги вообще не отсекали топливо на принудительном ХХ.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:09   #6
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, завтра все это попробую.
только у меня сейчас холостой ход 750, если прибавить 150, получится 900, не много?
а есть мнение, почему так получается? Ведь это не есть норма. Просто хотелось бы вылечить саму проблему, а нее симптомы.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:54   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

У себя поставил 1100 мин и счастлив. Два года отстраивал отсечку на принудительном ХХ, чтоб без рывков толчков сделать. Если восстанавливать подачу смеси выше 2000 мин, то получается, да только мне пользы от отсечки выше 2500 мин никакой. Нет теперь никакой отсечки в моих мозгах.

Цитата:
спасибо, завтра все это попробую.
только у меня сейчас холостой ход 750, если прибавить 150, получится 900, не много?
а есть мнение, почему так получается? Ведь это не есть норма. Просто хотелось бы вылечить саму проблему, а нее симптомы.
Проблема - при восстановлении подачи топлива после отсечки нужно брызнуть во впускной коллектор больше нормы, затем лить, сколько двигатель по воздуху просит. Даже если начинать с правильной подачи, смесь в начальный момент пробедняется настолько, что не поджигается.

В вашем же логе изначально прыскается даже меньше положенного, в итоге смесь начинает гореть (и толкать авто), когда обороты уже изрядно просели. Мозги-то полагали, что они уже льют при 1800 мин.

Очень может случиться, что иным напряжением с ДПДЗ вам не удасться заставить мозги отказаться от отсечки на принудительном ХХ. Тогда обманку придется придумывать.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 06:20   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

А что за обманка?
Кстати, а что если приспособить мханический демпфер на закрытие дроссельной заслонки? Как раньше на карбюраторах стояли? И заслонка будет плавно закрываться.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 13:53   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Мозги принимают решение о закрытом состоянии заслонки по напряжению с датчика положения дроссельной заслонки.

Возможны два варианта выставление порогового напряжения:
- установлено фиксированным, требуется настройка положения ДПДЗ для корректной работы
- запоминается при включении зажигания запуске двигателя, требуется начальное положение дроссельной заслонки про включении зажигания запуске двигателя ( в этот момент педаль газа не трогать !).

При первом способе для предотвращения отсечки топлива на принудительном ХХ смещаем положение ДПДЗ таким образом, чтоб напряжение на его выходе превышало установленное в мозгах пороговое напряжение. Возможна индикация ошибки - высокого напряжения ДПДЗ.

Если сочиняется обманка, повышающая напряжение ДПДЗ выше порогового после запуска двигателя ( по факту вращения двигателя через некоторое время после включения зажигания включением тумблера), то мозги считают, что педаль никогда не отпускается полностью и не отсекают топливо на принудительном ХХ. Однако и алгоритм работы АКПП может прийти в недоумение.

Последним способом отсечка топлива на принудительном ХХ выключается при любом варианте выбора порогового напряжения ДПДЗ.

Реализовать можно включением дополнительного резистора в земляной провод ДПДЗ, замыканием резистора при включении зажигания с последующим размыканием сего ключа.

Успехов.

Цитата:
А что за обманка?
Кстати, а что если приспособить мханический демпфер на закрытие дроссельной заслонки? Как раньше на карбюраторах стояли? И заслонка будет плавно закрываться.
Демпфер заслонки поставить можно, однако в ваших мозгах (как и во всех Subaru) сей алгоритм присутствует, но до тех пор, пока мозги невпопад восстанавливают подачу топлива после отсечки, в этой модификации проку мало.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 02:13   #10
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня весь день бился с ДПДЗ.
Толку ноль.
Вся проблема в том, что этот датчик выполняет еще и роль выключателя холостого хода. По ECU Explorer видно, как IDLE Switch включается и выключается при движении заслонки. Как я понял, физического выключателя там нет, ECU при включении зажигания запоминает напряжение на ДПДЗ и это для нее холостой ход. Дальше после запуска, при малейшем увеличении этого напряжения, она выключает режим холостого хода.
При этом сразу возрастают обороты до 1 700 даже при закрытой дроссельной заслонке.

Этот механизм работает при любых положениях ДПДЗ и обмануть его не знаю как.

Сейчас я поставил ДПДЗ на самое максимальное напряжение при закрытой дроссельной заслонке. Результат ноль.

Судя по логам этот Idle Switch выключается при закрытии дроссельной заслонки на всех оборотах. И из-за этого происходит резкое обрубание топливоподачи, которая восстанавливается к 1500 оборотам.

Вот такая ситуация.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На сколько критичны рывки автомата с 1 на 2? Axiles Кузов и салон 15 27.01.2014 07:38
Скрежет при торможении Нина Никифорова Трансмиссия 9 24.01.2014 04:49
торможение двигателем на автомате Александра Малышева Общий технический раздел 19 05.01.2014 10:58
Блок управления двигателем Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 18.12.2013 18:01


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot