Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 10:04   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Собственно, решаю вопрос о приобретении нового Форестера либо Аутбека. Походил по салонам, поездил на обоих "претендентах".
В принципе, учитывая, что часто совершаем дальние поездки вчетве то Форестер понравился больше. И сиденья поудобней (ИМХО), и места сзади поболе будет, да и багажник удобней. Учитывая, что машиной пользуется ещё и жена, хотелось бы вариант с автоматом, но впечатления от автомата с 2л движком, мягко говоря, не блестящие. Я, конечно, не Шумахер, да Форестер - не гоночное авто, но обгон и перестроение на такой связке - это-ж чистый ужас какой-то, поведение автомата делает какой-либо динамичный маневр попросту опасным.
Аутбек с автоматом и 2, 5л двиглом в этом плане понравился гораздо больше, и если бы выбирал авто только с точки зрения водителя, то из этих двух взял бы, конечно, его. С другой сторны, может, и Форестер с автоматом и 2, 5л атмосферным движком по-другому поедет? Увы, у московских дилеров на тест-драйве такого Форестера нет. (только 2, 0 с автоматом и ручкой и 2, 5-турбо с автоматом).
Посему имею следующие вопросы к местному "населению":
1. Насколько лучше ведет себя с автоматом Форестер с 2, 5л атмосферным движком по сравнению с 2-литровым?
2. Что можете сказать о надежности этих двух двигателей? Помниться, старые 2, 5л движки имели проблемы с перегревом. Как сейчас?
3. Неоднократно видел в инете отзывы владельцев Аутбеков, имеющих проблемы с рулевой рейкой. Это частные случаи или массовая болезнь?

Ещё раз повторюсь, речь исключительно о НОВЫХ авто.
И ещё, прошу отвечать по-существу, предложения типа "а нафига тебе вообще этот Х? купи лучше авто Y!" меня в данный момент не интересуют.

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

2.5 литра - "Двигатель года" (2007 или 2006, точно не помню)
Перегревы остались в прошлом веке.

Форестер Т25 ехал намного бодрее, чем 2, 0
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форестер Т25 ехал намного бодрее, чем 2, 0
В смысле, турбированный? Признаться, меня больше атмосферный интересует.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:53   #4
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

атмо 2, 5 тоже резвее при прочих равных чем атмо 2, 0.

"В принципе, учитывая, что часто совершаем дальние поездки вчетвером..."
- в этом случае аут 1007; комфортнее.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 14:28   #5
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
В принципе, учитывая, что часто совершаем дальние поездки вчетве то Форестер понравился больше. И сиденья поудобней (ИМХО), и места сзади поболе будет, да и багажник удобней
Не согласен.
Аут-более заточен на дальняк, покомфортней будет, для хороших дорог и не очень хороших.
Форь- более гов нолазней, да и комфорта поминимуму.
Цитата:
Что можете сказать о надежности этих двух двигателей? Помниться, старые 2, 5л движки имели проблемы с перегревом. Как сейчас?
Очень редко!
Я юзал 2.5, в очень жарком климате!(+54 на солнышке) 2 года!Ни одного перегрева.
Всё зависит от ТО(вовремя и грамотно).Авто было 98г.в.
Цитата:
Неоднократно видел в инете отзывы владельцев Аутбеков, имеющих проблемы с рулевой рейкой. Это частные случаи или массовая болезнь?
Реееедко.Но бывает.Устрли по гарантии.Не так страшно.Но на сколько я знаю вроде проблема решена уже.
Если аут, то 3.0(мощнее, быстрее, сильнее, экономичней чем 2.5)
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 06:33   #6
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В смысле, турбированный? Признаться, меня больше атмосферный интересует.
Т25 - атмосферник
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 22:02   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не согласен.
Аут-более заточен на дальняк, покомфортней будет, для хороших дорог и не очень хороших.
Форь- более гов нолазней, да и комфорта поминимуму.
Ну, не знаю. Может, в старом Форестере таки было, но сидеть сзади в новом Форестере гораздо удобней, чем в Аутбеке. Я, к примеру, сзади за самим собой (т.е. за водителем) в Форестере нога-на-ногу положить могу, а в Аутбеке коленки практически в спинку упираются, да и сиденья более широкие подушки имеют + наклон спинок задних сидений регулируемый. Короче, чисто субъективно мне в Форестере показалось удобней, причём абсолютно на всех местах.
Цитата:
Если аут, то 3.0(мощнее, быстрее, сильнее, экономичней чем 2.5)
Экономичней? Хм... странно, судя по паспортным характеристикам всё как раз наоборот (что вполне логично).
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 05:57   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

"наклон спинок задних сидений регулируемый"
- в новых аутах тоже.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:40   #9
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
"наклон спинок задних сидений регулируемый"
У меня в ланке 98 года регулируемые были.
У друга на турбо форе 98года, тоже регулируемые
Может эта опция только для праворуких.
Цитата:
Экономичней? Хм... странно, судя по паспортным характеристикам всё как раз наоборот (что вполне логично).
Не буду спорить.
Мой ланк 2.5, кушал немного больше чем соседский аут 3.0.
Хотя я за своим 2.5 следил.(может подустал бедняга)
Пошукайте на форуме поиском 2.5 и 3.0, много интересного для себя откроете в плане эксплуотации, а не то что написано в бумажках, я имею в виду тех.характеристики.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 20:03   #10
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
"наклон спинок задних сидений регулируемый"
- в новых аутах тоже.
Странно, ездил как раз на новом, нет там ничего такого, да и в брошюре по новому Аутбеку ничего подобного не сказано. Может, действительно это только в праворульной версии?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема выбора атмосферного Легася Наталья Долганова Двигатель и его системы 19 21.02.2014 01:40
АутБэк - проблема выбора aliban Трансмиссия 1 13.08.2013 14:56


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot