Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 07:36   #1
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Доброго времени суток. Подумываю о смене авто (SG5 XT, AT). Покупать буду однозначно форик, в машине всё устраивает, кроме АКПП. А в форике, если задумался о механике, там и до SG9 недалеко............
Соответственно вопрос есть ли среди форумчан люди пересевшие на МКПП с автомата и пожалевшие об этом. Мнение владельцев именно SG9 будет особенно ценным (как машина подходит для ежедневной эксплуатации, включая столичные пробки).

ЗЫ: а если найдутся в Московском регионе добрые люди которые дадут прокатиться 15 минут на турбо МКПП - готов целый день поить пивом........))

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:33   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

я не жалею
жена ворчит
левая нога накачается в пробках
у меня первые два-три дня с непривычки болела
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 07:36   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

я не ездил на сг9.....
но на легасе стоит такая же 6 мкпп...коробка раьботает чётко коротко....на 3 едишь хоть 10 км хоть 90....что для города дико удобно...
есжу то на автомате то на 6 мкпп....и дика не нравтся автомат....
до этого 5 лет на импрезе и форике были коробки..
в хабаровске не московские конечно пробки.неудобства не замечал никогда......но...на мехе интереснее ездить...автомат подбешивает...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 09:27   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Срауз скажу, что не СГ-9, но я пересел год назад с автоматного кариба, честно, перестал чувствовать дискомфорт примерно месяца через полтора.
Это был осознанный выбор, т.к. при попытке покататься на автоматном атмосферном форике и сравнив в тойтой просто плевался.

Что касается передаточных чисел очень любопытно попробовать СГ-9, те что есть сейчас, очень удобны в городе (примерно как GUVVA написал), на трассе-же не хвататет повышающей передачи для экономии, хотя и так и хорошо, пятая очень "длинная".
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 04:28   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 77
По умолчанию

Кстати, как делится момент на SG9 50 : 50 или ...................?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 06:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

я механику никогда на автомат не поменяю)
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 13:02   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Взял аут 2, 5 на мехе, до него 3 последних авто на АКПП. Нравится, не жалею, удовольствия море! В московских пробках тыркаюсь часто-нормально. Единственный недостаток- демпферный маховик. Буду менять на обычное сцепление. Думаю на турбе будет сказка.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:02   #8
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Кстати, как делится момент на SG9 50 : 50 или ...................?
По ощущениям в нагрузке больше момента уходит на задние колеса !!!
А дальше как виска отработает !!!
При хорошем старте на асфальте пробуксовывают все 4 колеса !!!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 10:50   #9
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Пересел с мехи на автомат. Чуства смешенные.... но учитывая что 90% поездок это пробки города то не желею. У нас счас даже вечером проблематично прокатиться с ветерком, не то что 3-5 лет назад.
Как только постоят кольцо с доступным в"ездом возьму меху... а так ради зимних покатушек на озере, смысла не вижу.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 20:16   #10
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Пересел с Короллы 136лс АКПП на свою ракету только потому, что АКПП-это не мое)))

5мт кстати тоже не фонтан, но втыкается получше Жиговской, про 6мт скажу-СУПЕР.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт МКПП -=Serg=- Трансмиссия 19 25.01.2014 18:55
АКПП на МКПП Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 8 12.12.2013 14:48
Legacy BL5 МКПП Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.11.2013 14:33
МКПП на Легаси B4 Дима Киселев Двигатель и его системы 2 19.07.2013 11:57
Еще раз МКПП на форестере Sofia Kustova Трансмиссия 3 29.03.2013 12:52


Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot