Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 09:04   #1
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

legacy outback 2.5 AT 2002, европейская. пробег ~115К.

проблемка: не могу переключить рычаг КПП в положение "1".

все остальные положения свободно включаются, а с "2" на "1" рычаг упирается и не идет. я силы особенно не прилагал (не хочу сломать), но на другие положения с таким же усилием переключается 100%.

коробка автомат в общем работает без проблем - не дергается, не гудит, и так далее. все режимы кроме "1" работают нормально (PRND3 точно; в режиме "2" не ездил, но думается 4то там тоже все ОК).
раход 11.5 л. зимой на снегу гребут все 4 колеса.

кто с этим сталкивался? какова возможная при4ина / последствия?
на 4то обратить внимание с целью уточнения при4ины?

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 03:33   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
legacy outback 2.5 AT 2002, европейская. пробег ~115К.

проблемка: не могу переключить рычаг КПП в положение "1".

все остальные положения свободно включаются, а с "2" на "1" рычаг упирается и не идет. я силы особенно не прилагал (не хочу сломать), но на другие положения с таким же усилием переключается 100%.

коробка автомат в общем работает без проблем - не дергается, не гудит, и так далее. все режимы кроме "1" работают нормально (PRND3 точно; в режиме "2" не ездил, но думается 4то там тоже все ОК).
раход 11.5 л. зимой на снегу гребут все 4 колеса.

кто с этим сталкивался? какова возможная при4ина / последствия?
на 4то обратить внимание с целью уточнения при4ины?
снять селектор и посмотреть что мешает .

похоже что то попало, и мешает двигать селектор
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

оказалось просто сильнее нужно было рычаг толкнуть. видимо не пользовались этим режимом никогда.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 02:42   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

надо кнопочку нажимать
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 05:17   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

на ауте нет кнопочки
а нажимать надо сильнее именно для перехода на 1, защита это, ибо не быстрее 40кмч можно ездить
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:31   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
на ауте нет кнопочки
а нажимать надо сильнее именно для перехода на 1, защита это, ибо не быстрее 40кмч можно ездить
если колеса проворачиваются гораздо сильнее? например дрифт на снегу(льду и тп)?
откуда вообще такая информация?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 04:36   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

из мануала по акпп
режим 1 блокирует межосевой дифф, очень не рекомендуют криволинейную езду и быстро гонять тоже
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 13:25   #8
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
из мануала по акпп
режим 1 блокирует межосевой дифф, очень не рекомендуют криволинейную езду и быстро гонять тоже
я понимаю почему нежелательно катаццо на сухом покрытии с заблокированными дифференциалами (повышенные нагрузки на механизм, хуже управляемость).

а почему "очень не рекомендуют криволинейную езду" при заблокированной муфте?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 05:14   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я понимаю почему нежелательно катаццо на сухом покрытии с заблокированными дифференциалами (повышенные нагрузки на механизм, хуже управляемость).

а почему "очень не рекомендуют криволинейную езду" при заблокированной муфте?
Лишняя нагрузка на блокировку. К тому же очень легко убраться с дороги в повороте.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аврийный режим АКПП Smorodin Гарантийное и сервисное обслуживание 11 13.02.2014 14:22
Часто включается "карлсон" Иванов Ярослав Кузов и салон 15 13.12.2013 12:48
VDC включается! Жириновский Кузов и салон 19 08.12.2013 14:28
Режим обкати АКПП и магический зеленый разъем. Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 21.10.2013 15:13
печка включается с кондером seosvit Ходовая часть 1 04.01.2013 09:51


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot