Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 19:38   #1
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Долго ковырял тему про масло в автомат =) остановился на несте атф-х, заменил, и получил более грубые переключения автомата при движении.Ощущается эффект как бы пробуксовки на первой. Цвет жижи которая была в автомате был красно коричневым паленым не пахло. На щупе D2. Могло ли дать такой эффект когда вязкость масла несте (179) меньшем чем у D3 (за 200). Может сменить на д2 взад

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 06:01   #2
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Могло. ИМХО. хотя многие в теме говорили что несте атф-х нормально.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

заменил жижу на несте-доволен.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:22   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Долго ковырял тему про масло в автомат =) остановился на несте атф-х, заменил, и получил более грубые переключения автомата при движении.Ощущается эффект как бы пробуксовки на первой. Цвет жижи которая была в автомате был красно коричневым паленым не пахло. На щупе D2. Могло ли дать такой эффект когда вязкость масла несте (179) меньшем чем у D3 (за 200). Может сменить на д2 взад
Город? Машина? Вы или уникум или х.з . :-) . На данной жиже уходят все машины . Проблем нет . Как меняли?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 00:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Долго ковырял тему про масло в автомат =) остановился на несте атф-х, заменил, и получил более грубые переключения автомата при движении.Ощущается эффект как бы пробуксовки на первой. Цвет жижи которая была в автомате был красно коричневым паленым не пахло. На щупе D2. Могло ли дать такой эффект когда вязкость масла . Может сменить на д2 взад
Была субару атф из жести, единственные цифры, что по ней нашел - 212. После смены полной на несте грубых переключений нету, все намного приятнее на несте стало, после нее. Д2 нашел только Д2Д, но что то не хочется его с нашими зимами. Потому остановился на несте атф-х.

А как меняли? .. Может в этом засада быть?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Владивосток, Импреза 2002 GG2, 1, 5 4AT. Слили с поддона, залили, слили с контура на радиатор еще литра 2, поменяли фильтр и выставили уровень все.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 00:07   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Владивосток, Импреза 2002 GG2, 1, 5 4AT. Слили с поддона, залили, слили с контура на радиатор еще литра 2, поменяли фильтр и выставили уровень все.
Поддон снимали? Магнит как выглядел?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:45   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На данной жиже уходят все машины . Проблем нет .
Neste ATF-X, проблемы есть!!!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:17   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Neste ATF-X, проблемы есть!!!
Какие, где и почем, тьфу, сколько?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 02:24   #10
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ощущается эффект как бы пробуксовки на первой. На щупе D2.
Похожая ситуация, при движении на 1-ой на средних оборотах перед переключением на вторую вдруг чтото начинает держать за "зад", как бы буксует, тяга снижается, небольшой провал, затем мощным пинком идет переключение на 2-ю. Пинок не приятный (хотя с ним уже почти сроднился, типа "фича такая"), иногда в пробках утомляет и переключаюсь на HOLD, трогается со второй. Ну а то что после второй передачи всегда переключается на 4-ю на 2-3 секунды, и только потом на 3-ю, так это неизлечимая болезнь какая то, лечится похоже только заменой авто, ну еще регулярное участие на уличных драгбитвах немного ситуацию выправляет , какоето время начинает работать получше. Может конечно жидкость здесь и ни причем, выяснится только после замены. До этого была жидкость ELF, проблем было меньше.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
адептивный автомат или нет Ольга Суродеева Двигатель и его системы 15 31.01.2014 15:30
Замена ГП 4, 11 на 4, 44 (автомат)??? Дарья55555353 Электрооборудование 19 22.01.2014 17:22
Коробка автомат-как? Руслан Соболев Топливо и эксплуатационные жидкости 14 06.01.2014 19:05
меха или автомат на SG5 logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.12.2013 09:49
коробка автомат bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 19.01.2013 14:50


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot