Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 03:35   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Здрасти всем!

Вопрос в том какой считается нормальная температура жидкости, в данном случае масла в двигателе и антифриза.

У меня стоят два датчика на температуру масла и ОЖ, дак вот температура ОЖ составляет 90-95, бывает чуть-чуть больше, а вот после замены масла на Motul 300v 5w40, маслице стало греться примерно до такой же температуры что и ОЖ, причем это не отжигая

Жду ваших ответов, а то чет мне это все не нравится )))).....

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 07:12   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Датчики нормальные хоть? Не афтогадж?
Для ОЖ температура пока нормальная, но по жаре отжигать уже опасно. В идеале - ставить алюминиевый радиатор, холодный термостат. Дёшево и сердито - вывести кнопку или тумблер принудительного включения вентилятора. Если тачка не для отжига - проверить качество ОЖ, ездить и не париться.
Масло - в норме, но лучше поставить маслокулер, как максимум, залить нормальное масло как минимум.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:51   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Кстати, об том что в подписи, "именно bi а не twin", подробней можно?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:26   #4
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

нормальная температура, была такая же! в пробках доходило до 100 и ничего, а по трассе 90, по маслу тоже самое! на стй в городе 90, если тошнить в гору 100, масло 10-40
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:03   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы!
Bossfour, неормальное масло это какое??? думал что Motul тоже считается выше чем нормально. про bi турбо, поставлен выхлопной коллектор не стандарт и надув управляется буст-контройле сам честно признаюсь на первый взгляд и не определил бы сам, в сервисе сказали, так что дует с двоих, оборотов с 3000
Про масленный радиатор тоже говорили, но пока подумаю
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответы!
Bossfour, неормальное масло это какое??? думал что Motul тоже считается выше чем нормально. про bi турбо, поставлен выхлопной коллектор не стандарт и надув управляется буст-контройле сам честно признаюсь на первый взгляд и не определил бы сам, в сервисе сказали, так что дует с двоих, оборотов с 3000
Про масленный радиатор тоже говорили, но пока подумаю
просто под словом bi подразумевают 1 турбина!
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:05   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Mono - это одно
Bi - это две
Twin - это двойной

Кажется как-то так....

А битурбо это я так понимаю, турбины запаралелены, т.е. паралельно а не последовательно работают......короче ХЗ
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 06:07   #8
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

а!точно точно! мне предлагали же так сделать!ставится вроде как коллектор раздельно на каждую турбину и между цилиндрами(право лево) не сочленяется!
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 23:28   #9
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Вовик прав (NVO), так и есть, а вот когда пишут МОНО-турбо, тогда одна
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 06:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

только пока не понятно, как это все отразится на двигле в общем, возможно что при большом отжиге придет все пипец
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура антифриза Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.02.2014 19:25
температура масла Дина Двигатель и его системы 19 11.02.2014 19:14
Замена жидкости в ГУР Юличка Каширина Общий технический раздел 19 30.01.2014 17:43
Рабочая температура? H-Specter Ходовая часть 19 03.01.2014 22:08
Объем жидкости АКПП, импреза 1, 5 4WD 2001? Garibald Кузов и салон 9 06.11.2013 17:12


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot