Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 23:47   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Есть машинка.. та, что в подписи.. Наблюдаются очень низкие обороты ХХ.. Порядка 200-300.. Это недокрученный регулятор или все-таки болезнь какая-то? Кроме того, обороты плавают.. В чем может быть проблема? Датчик ХХ? Клапан ХХ? Воздушный фильтр и топливная система могут быть причиной? Хотя фильтр вроде чистый.. Может инжектора промыть?

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:22   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

а как определил, что 200-300? если по тахометру на приборке, то там первая рисочка это уже 500 оборотов.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 06:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

ммм... вот так даже? то есть самая первая большая метка это 500 оборотов??? а потом 600-700-800 и т.д??

Хм.. тогда у меня оборотов 600 где-то.. только почему тогда машина захлебываться начинает когда чуть ниже падает?

А про плавание оборотов кто-нибудь подскажет?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

вообще, 650 норм, кмк. Да и на капоте написано сколь должно быть.
По рискам так:

1 - ноль; 2 - 500
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 03:48   #5
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ну значит обороты в норме. Не знал просто. А вот что делать с их плаванием? Все подряд промывать/менять/чистить? Или можно как-то определить точное место болячки?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 05:43   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Ну значит обороты в норме. Не знал просто. А вот что делать с их плаванием? Все подряд промывать/менять/чистить? Или можно как-то определить точное место болячки?
Сними блок дроссельной заслонки. Помой карбклинером его и всё, что к нему прилеплено: регулятор ХХ, датчик положения ДЗ. МАФ, если он у тебя есть, помой в спирте.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы под бустом и нервный холостой postp Электрооборудование 0 14.02.2014 12:44
холостой 3000 об/мин Полина Щёголева Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.01.2014 20:12
Холостой ход Таня Линкевич Ходовая часть 5 12.11.2013 00:41
Как отрегулировать холостой ход КХХ Таня Баровская Топливо и эксплуатационные жидкости 5 07.09.2013 12:10
Нужна помощь. Холостой ход Impreza SRX mcmail81 Трансмиссия 3 14.05.2013 22:52


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot