Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 01:40   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Всем привет!
Хочется необычного
Имеем Ланк 2, 5л, автомат, 2002г., пробег 80000км, состояние отличное... А что если поставить на него турбину? Вроде такая возможность теоретически должна быть (Форик СГ9 СТИ). Каких переделок потребует сие действо? Какой бюджет?
1. С двигателем (замена поршневой, колено, установка интеркулера (лучше фронтальник), перепрошивка мозгов и т.п.? )
2. С коробкой
3. С приводами и дифференциалами
4. Что-то еще?
Менять двигло не хочется, заморочек много...
ПыСы: Заменить машину не предлагать, сам знаю что так можно

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 18:26   #2
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

тогда уж поставить компрессор по моему переделок меньше потребуется ценник там вроде от пяти уев
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 10:46   #3
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
тогда уж поставить компрессор по моему переделок меньше потребуется ценник там вроде от пяти уев
И как это выглядит? установку турбины я себе представляю, аналоги есть... а компрессор куда прикручивать... Это, мне кажется второстепенно, все таки хотелось бы узнать про турбо
Хм... а ценник не крутоват за компрессор, 5000$?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 16:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

а вроде, американец с таким движлом же есть? или это тока аутбек???
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 22:13   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вроде, американец с таким движлом же есть? или это тока аутбек???
Да, вроде видел такие на продаже в штатах
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 21:03   #6
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Турбировать думаю можно только в 5000$ не уложишься, плюсом потянется тормозная система - мое ИМХО мин 10тыр американских готовь.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 11:14   #7
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

ИМХО. анриал 254 ЕЖа турбировать. Блок слабый. Поршневая слабая, автомат вообще бумажный.
Даже если поставить блок от ЕЖ-257, коллектор от него, бошки от ЕЖ-20G... получится золотой авто. а автомат не вывезет.
анриал
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 05:37   #8
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИМХО. анриал 254 ЕЖа турбировать. Блок слабый. Поршневая слабая, автомат вообще бумажный.
Даже если поставить блок от ЕЖ-257, коллектор от него, бошки от ЕЖ-20G... получится золотой авто. а автомат не вывезет.
анриал
Получается, что проще воткнуть др. двиг, например еж257 с коробкой?
Ну и стормозами чего то думать....
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 08:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Натыкался в инете на турбокит на 254 ёжика, ценник около 2, 5 в штатах. Если б коробка была, ещё можно было бы попробовать, а на автомате - деньги на ветер (точнее, на последующий ремонт)
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:19   #10
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 87
По умолчанию

А про компрессор кто еще чего знает. Что-то заинтресовало.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если убрать католизатор на импрезе 1, 5 Archikudesnik Общий технический раздел 19 24.02.2014 11:15
Если в комплектации стоит LCD Gennadiy Свободное общение 19 09.02.2014 11:55
Про ABS (извините если боян) Psoer Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.01.2014 22:03
А чё если конструктор взять? logomaker23 Двигатель и его системы 19 21.12.2013 06:12
проинспектите документ про атф, если объективен то в фак Сергей Сёмин Двигатель и его системы 8 13.10.2013 07:16


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot