Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 17:37   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно, вчера задом, под углом заезжал в небольшую горочку через глубокую колею, соответственно произошло в один прекрасный момент вывешивание переднего колеса, соответственно колесо начало разгонятся ВДС начало его тормозить и душить двиг, соответственно без разгона заехать не удалось...Предыстория была.
И меня одолел вопрос: если на субаре срезает один из передних приводов, то машина сможет двигатся или нет? Ведь фактически получится тоже самое что и при вывешивании или нет!?
Или так, назад не сможет двигатся, а вперёд сможет двигатся только на 1скорости, когда включена межколёсная блокировка.
И собственно что будет если один из задних приводов срежет? Тож самое?

Один раз видел ипсума в старом кузове 4вд, мужик сам заехал в гараж и ему меняли один из передних приводов, но тогда я чёт прогнал и не спросил, срезан он был или просто хрустел

Вот и стало любопытно. У жипов то всё понятно, перед сломался, отключил его нафиг и поехал на заду, а как у нас?

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:43   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера переезжал препятствие, вывесилось переднее левое колесо и машина встала как будто и нет никакого 4WD... А я был уверен что у Sti есть межосевая блокировка
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:04   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

В общем так получилось, что Форестер который я покупаю имеет комплектацию Cross Sports atmo. А я то думал что X20. Я просто внешне сразу не смог определить что это КроссСпорт, хотя продаван говорил (писал) что Х20.

Вот теперь я знаю, что у кросс спорта клиренс 170 против 200 у Х20. Переживаю. Я ведь хотел 200. 170 это на см выше чем скажем у тойоты короллы. Грустно стало.

Как быть? Или может привыкну.. задевать днищем когда в сад едешь.. а? Или 3 см супер большой роли не сыграют? нет.. сыграют...

Не знаю, может получитсья отказаться...
В общем help (( кто что скажет?

Спасибо!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:58   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, друзья, вы где так ездите что колеса вывешиваются???
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:44   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
В общем так получилось, что Форестер который я покупаю имеет комплектацию Cross Sports atmo. А я то думал что X20. Я просто внешне сразу не смог определить что это КроссСпорт, хотя продаван говорил (писал) что Х20.

Вот теперь я знаю, что у кросс спорта клиренс 170 против 200 у Х20. Переживаю. Я ведь хотел 200. 170 это на см выше чем скажем у тойоты короллы. Грустно стало.

Как быть? Или может привыкну.. задевать днищем когда в сад едешь.. а? Или 3 см супер большой роли не сыграют? нет.. сыграют...

Не знаю, может получитсья отказаться...
В общем help (( кто что скажет?

Спасибо!
пружины махнешь и все...
Форик это не корола - ты ничего на пузе не оторвешь..
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

+1 sergey

шкрябает в основном передний бампер, а так свесы то небольшие у КС.
В большие Говны все равно на форе не заедешь...
не расстраивайся, земляк! Зато в городе больше оглядываться будут на КС! ))))
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 20:48   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы отказался, если есть возможность, и взять то, что хотел.
У меня турбовый кросспорт на палке, я дово но насчет геометрии, уже как-то писал тут, по первости задевал губой там где перед этим на тойоте кариб нормально проезжал.
К тому же тут, в соседней ветке, обсуждается вопрос со стойками на кросспорт, если морально готов в будущем по 15 круб за стойку выкладывать то вперед.

Но, я в принципе не понимаю комплектации кросспорт атмо, да еще и на автомате...

Если говорить про турбо, то сравнивая с XT это совершенно разные машины!

Как кто-то говорил когда-то в отзывах: "турбофорик, это чтобы быстро куда-нить далеко уехать, а потом залезть, куда не всякий проедет" что-то вроде этого.

Так вот, ХТ это чтобы просто куда-то БЫСТРО доехать а потом ДОСТАТОЧНО ДАЛЕКО (ГЛУБОКО) залезть ....
А кросспорт чтобы ОЧЕНЬ БЫСТРО доехать да еще и с удовольствием а потом НЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО (ГЛУБОКО) залезть :-)

Если говорить про атмо то тоже самое, только вначале ехать придется не очень быстро
а про залезть, см. выше...
Вот потому и не понимаю я кросспорта НЕ ТУРБО, для чего машина?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:28   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера переезжал препятствие, вывесилось переднее левое колесо и машина встала как будто и нет никакого 4WD... А я был уверен что у Sti есть межосевая блокировка
Есть конечно. Вот твоя похоже умерла просто.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 16:05   #9
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
К тому же тут, в соседней ветке, обсуждается вопрос со стойками на кросспорт, если морально готов в будущем по 15 круб за стойку выкладывать то вперед.
15 это если с японии тащить.. из германии по идее должно быть в 2 раза дешевле..
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:08   #10
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Во-Ва,
машина не для быстрой езды, для города и чтоб было 200 мм дорожного просвета - это чтоб выбираться из огорода в плохую погоду...
вот.
Я б тоже Х20...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка субар и диностенд в Нске bego Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 06:01
Вопрос по приводу actimel2007 Ходовая часть 18 25.02.2014 08:18
Размеры субар согласно ГОСТ Р 50182-92 Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 20.01.2014 15:27
Все! Проворуких Субар больше не будет(( Виталя Батура Топливо и эксплуатационные жидкости 20 20.01.2014 02:33
Размеры субар Андрей Соколов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.12.2013 20:19


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot