Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 12:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Форик SF5 турбо, полный сток. Катался по льду. Прикооольна!!!
Начал пятаки крутить, пока тока учусь, поэтому крутил довольно долго, минут 10-15 и не очень умело. Обороты от 4 до 6 тыщ. И тока начало получаться, вокруг столбика прямо кругов 5 нарисовал как раздалось БАХ и пар из под капота. Ну думаю капец, докатался. Выхожу из машины, антифриз по решетке хлещет, сразу мысли про капиталку, бабло, продать её нафиг и прочяя фигня в голову лезет. Открываем капот, на радиаторе сверху дыра 15 см, охаем ахаем, голову подымаем, а в районе выпуска турбины огонь мля горит. Еманарот!!!
Бегом в багажник, хватаю огнетушитель 2л. Покупал два года назад, как раз когда маленькие запретили, вспомнил про себя добрым словом законодателей))) Хватило его на 5-6 пшыков. Хватило короче, потушили.
На веревке в сервис, опять мысли всякие дурные. Вобщем доехали, загнали, собрался консилиум вокруг. Посмотрели, послушали, пощупали. Вывод (насколько я понял): очень высокая температура на выпуске, воспламенение проводки автомата или еще чего то в том районе, но проводка горела. В итоге автомат а за ним и мотор встал и антифриз даванул. Вроде в теории все сходится.Тут же поменяли радиатор, испорченную проводку и всё, остальное живое. Прокатился, разницы до и после не увидел. Бюджет 12500р.
Выпил, думаю клева что так отделался!!! Все таки сток не предназаначен для такого получается, или косяк какой был. Крышку еще поменял расширительного бачка.
Завтра опять поеду)))))

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 06:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО какой-то косяк был. не должно быть так. за 10-15 минут ничего не должно случиться.
а если высокая температура на выпуске - может были пропуски или бенз не очень...
хотя хз. у меня овощь. но ничего такого не было ни разу. тьфу тьфу тьфу.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:58   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Про бенз думал. Как раз перед этим заправил 20 л 95, другого рядом не было.В баке было 20л 98. Всё могет быть.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 74
По умолчанию

С пропусками зажигания разбирайтесь - неправильная смесь/велик зазор в свечах/проблемы с катушками или свечными наконечниками, проводами.

Причины вы еще не нашли. Пока только последствия разгребли..
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 87
По умолчанию

Блин, еще бы знать где это сделать. Обычно на диагностике говорят всё хорошо. Подожду недельку до получки, поеду причину узнавать.
То что радиатор лопнул а не бачок расширения нормально при резком вскипании? Крышку расширительного бачка уже заменил.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 11:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Свяжитесь с земляками
http://forums.drom.ru/members/27355-superking/
http://forums.drom.ru/members/116965-marakas18/

На троих сообразите..
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Причину нужно искать полюбому, скорее проблема с зажиганием так как перегрев выпускного тракта как правило из-за позднего воспламенения смеси, она догарает в трубе нагревая ее отсюда и пожар.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, еще бы знать где это сделать.
к официалам на Московскую ...
к Петрову в УМС
или к Антохе в Моториллу
телефоны там -

радиатор давно мог на кочке какой нить ... треснуть
а тут давление было, температура ...

в любом случае смотреть надо
ну и перерывы делать

на ВИЗе катался то?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 06:36   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Поеду в УМС, так как радиатор там меняли. Сразу до истины докапываться уже ни желания ни финансов не было. У Антохи обслуживаюсь, но вот косяк искать все же в УМС поеду.
Катался около Арамильского привоза, там автодром. В школе Цыганкова учусь, вернее уже отучился, седня последний последний день был. Я начинающий так сказать))) Дальше оттачивать уже самому нада.
А на ВИЗе щас можно кататься? Там чистят лед? Ни разу еще не был.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум под капотом Шаёр Электрооборудование 19 16.02.2014 23:51
Покатался я Ауди А4 Кватро 1.8 турбо 5 АТ... Sofia Kustova Трансмиссия 19 16.02.2014 23:47
Покатался по снежку! Иванов Ярослав Общий технический раздел 19 10.02.2014 03:34
вопрос по кузову sg5 (цвет краски под капотом и вне) Asya Havrisheva Топливо и эксплуатационные жидкости 12 17.01.2014 23:31
Покатался я на Volvo XC90 AWD 2.5T 208 л.с. Дарья55555353 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 03:50


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot