Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 17:49   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите, как их правильно регулировать, на холодную/горячую, заведеную или заглушеную? какие особености?

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:22   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

клемму с АКБ скидывал? если нет то надо обучать комп на ХХ:

"Периодически после замены КХХ меняются обороты холостого хода. Или слишком высокие, или наоборот низкие. В этом случае надо провести так называемое обучение ECM. Делается это путем следующих процедур:

Официальный алгоритм:

Удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены. "Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:

1. Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
2. Температура антифриза: 70 - 9976;C (158 - 21076;F).
3. Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
4. Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
5. Двигатель вентилятора: не работает.
6. Руль: нейтральный (прямое положение).
7. Скорость автомобиля: полная остановка.
8. Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:

1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Неофициальный алгоритм

Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!"
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:49   #3
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. На машине (в подписи) некоторое время был мертвый MAF, в одном из сервисов "Кулибины" попытались сгладить плавание ХХ регулировкой клапана (22650-AA132), т.е. отвернув 2 болта и повернув крутящуюся часть с контактами немного в сторону. Сейчас достал новый MAF, собираюсь менять на выходных, вопрос - как вернуть настройки КХХ? Я так понимаю, там на выводах (A B C) должны быть соответствующие напряжения? Какие именно на каком выводе? И крутить его влево-вправо на заведенном двигателе или заглушенном?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 07:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. На машине (в подписи) некоторое время был мертвый MAF, в одном из сервисов "Кулибины" попытались сгладить плавание ХХ регулировкой клапана (22650-AA132), т.е. отвернув 2 болта и повернув крутящуюся часть с контактами немного в сторону. Сейчас достал новый MAF, собираюсь менять на выходных, вопрос - как вернуть настройки КХХ? Я так понимаю, там на выводах (A B C) должны быть соответствующие напряжения? Какие именно на каком выводе? И крутить его влево-вправо на заведенном двигателе или заглушенном?
Оставь как есть, мозги адаптируют положение шторки под нужный ХХ. Если появятся похлопывания в корпус фильтра на ХХ, поверни немного против час стрелки. А выше пост древний, модераторы- подотрите пожалуйста, чтобы не вводить людей в заблуждение, ибо это тупо выкопировка из Ниссановского руководства, к Субару вообще никоим образом не привинчивается..
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 01:05   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оставь как есть, мозги адаптируют положение шторки под нужный ХХ. Если появятся похлопывания в корпус фильтра на ХХ, поверни немного против час стрелки.
Понял, спасибо!
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:10   #6
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 81
По умолчанию

а можно поподробнее заводить машину или не заводить?? температура тосола не пойму полностью прогретая не должна быть только 70??? у меня легаси еж204 атмо 155 кобыл как мне скинуть обороты у меня 900 а должно 650 ..отпишитесь пожалуйста
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы под бустом и нервный холостой postp Электрооборудование 0 14.02.2014 12:44
Холостой ход Викторька Александровна Трансмиссия 5 04.02.2014 05:43
холостой 3000 об/мин Полина Щёголева Топливо и эксплуатационные жидкости 12 04.01.2014 20:12
Холостой ход Таня Линкевич Ходовая часть 5 12.11.2013 00:41
Нужна помощь. Холостой ход Impreza SRX mcmail81 Трансмиссия 3 14.05.2013 22:52


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot