Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 09:42   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 64
По умолчанию

Всем доброго дня. Кратко суть проблемы: открыв на днях капот для дежурной проверки масла в моторе и с ужасом для себя обнаружил, что практически вся поверхность движка забрызгана маслом. При более детальном обследовании увидел, что бачок ГУРа пустой. Поехал на СТО. Ребята посмотрели и сказали, что верхний патрубок(обратка) еле держится. Поменяли хомут и внимательно посмотрели остальные патрубки гидрача- в порядке. Я на мойку. Движок отмыли. Два дня поездил вроде всё сухо. Сегодня открыл капот- опять ВСЁ в жидкости и уровень упал. На СТО только руками разводят :-/
От куда ещё может выдавливать жидкость?????????
P.S. Пару недель назад эксплуатировал машину в деревне, где неделю стояли морозы за сорок.
Тело: LEGACY 02г EJ20 TX

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:10   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Залей синтетику нормальную. У мну тоже тек, поменяли хомуты, шланг обратки, залили мотюль. Все холода порядок.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 07:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Надо ТО гидрачу заделать. У меня та-же проблема была. На морозах двиг в масле.
Знающий мастер за пол-часа все сделает. Тама 1 сальник и пару резинок уплотнительных. Есть в магазинах рем-комплект на наш ГУР, 250р. у нас. Жидкость для ГУР субаровскую залил. Теперь норм.все.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:24   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Вот здесь и собака порыта..

Цитата:
Надо ТО гидрачу заделать. У меня та-же проблема была. На морозах двиг в масле.
Знающий мастер за пол-часа все сделает. Тама 1 сальник и пару резинок уплотнительных. Есть в магазинах рем-комплект на наш ГУР, 250р. у нас. Жидкость для ГУР субаровскую залил. Теперь норм.все.
Забрызгать двигатель возможно только со шкива помпы ГУР, на который через сальник давит.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 06:06   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

SashaA80, да просто они видимо перепутали что-то....
Скорее всего все справа под бачком в масле...
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:14   #6
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо ГРМ не провернуло
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 00:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

ГРМ там не при чем....
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 05:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

просто вы не видели изящных изгибов клапанов одновалки после цепочки: насос гур-ремень гур-пластик-ремень грм-бряк-йопт
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 02:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
йопт
Бан по АЙПЯМ за матерщину.......
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:20   #10
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
SashaA80, да просто они видимо перепутали что-то....
Скорее всего все справа под бачком в масле...
Саша 80 правильно сказал, масло с сальника на шкив ГУРа, оттуда его по всему подкапотному разбрасывает. Перепутать здесь нечего.
Цитата:
просто вы не видели изящных изгибов клапанов одновалки после цепочки: насос гур-ремень гур-пластик-ремень грм-бряк-йопт
Такой вариант возможен при очень большом истечении масла с ГУРа или неплотном соединении кожуха к блоку. Оно как-раз на кожух ГРМ течет и разбрызгивает его как раз по соединению кожух-блок. ВОвремя заметить утечку, исправить и все норм.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot