Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 12:47   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Уважаймые братья-субароводы, HELP. Машина: impreza, 1993, ej20, мкпп. Проблема: до 2500 оборотов если нажать педаль хотя бы на 50%, впечатление что машина захлебывается и спереди справа хлопки. Чем ниже обороты тем хлопки громче и наоборот при повышении оборотов. Ну и соответственно нет разгона. Как только обороты доходят до 2500-2800 - хлопки исчезают, машина прет. И с каждым днем это становится все сильнее. Причем данная проблема возникает только под нагрузкой. На холостом ходу ощущается легкий провал. Помогите, очень нужно!!!

Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:40   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи менялись?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 64
По умолчанию

Свечи менялись?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:41   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

МАФ это.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:54   #5
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

У меня такая фигня была когда топливный фильтр заменили (Legacy BE5 ), а прокладку старую запихали т.к она не идет в комплекте. После замены все ок. Не уверен, но думаю что проблемы с топливным насосом и фильтром.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:20   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Свечи вроде нормальные, но для пробы поменял две, те до которых дотянулся, результата ноль. Заводил в холод с троса, но думаю если бы перескочил ремень проблемы начались сразу, а то через недели полторы. И главное с каждым днем все сильнее и сильнее. Вчера домой ехал, стреляет из под капота как ак-47. Может зажигание?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 03:49   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Очень раннее зажигание. Еще деды говорили, ранее - стреляет в фильтр, позднее - в глушитель
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:44   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Очень раннее зажигание. Еще деды говорили, ранее - стреляет в фильтр, позднее - в глушитель
А их прадеды знали, что во впуск стреляет и дает провалы бедная смесь..

Автор, если управление смесью по датчику давления (отсутствует МАФ), то ошибка установки фаз ГРМ ведет к перекосу смеси. Если управление по МАФ, проверяйте его характеристику, ищите подсосы воздуха между ним и ГБЦ, если после прогрева проблемы уходят смотрите характеристику ДТОЖ.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 09:12   #9
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

+1 за датчик.
причем бывает, что самодиагностика и сканеры показывают, что все ОК - датчик рабочий, но на самом деле он хоть и работает, но воздух считает неправильно.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 14:46   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Уважаймые братья-субароводы, HELP. Машина: impreza, 1993, ej20, мкпп. Проблема: до 2500 оборотов если нажать педаль хотя бы на 50%, впечатление что машина захлебывается и спереди справа хлопки. Чем ниже обороты тем хлопки громче и наоборот при повышении оборотов. Ну и соответственно нет разгона. Как только обороты доходят до 2500-2800 - хлопки исчезают, машина прет. И с каждым днем это становится все сильнее. Причем данная проблема возникает только под нагрузкой. На холостом ходу ощущается легкий провал. Помогите, очень нужно!!!
У меня на ej20 было такое - у двух свечных проводов наконечники отломились (те которые на свечи надеваются). Сначала дума свечи, хотел выкрутить, начал снимать провода и наконечники на свечах остались. Замаялся потом эти наконечники со совечей из колодцев доставать. Поменял провода - всё нормализовалось.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит до 2500 об. Елена Лебедева Трансмиссия 5 13.02.2014 16:52
Стреляет Надюшка Кривова Трансмиссия 15 25.01.2014 21:43
Ипреза GF1, EJ15 - тупит автомат. Кристина Емельянова Ходовая часть 8 05.01.2014 21:57
need help:тупит ej205 Dasha Yukhnina Двигатель и его системы 2 21.10.2013 00:08
выхлоп стреляет сизым дымом Asya Havrisheva Трансмиссия 2 24.06.2013 15:13


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot