Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 06:22   #1
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Установлено: Apexi AVC-R, форсунки 550сс, топливный 255л/ч, прямоточный выхлоп от турбины.
Проблема: при экстремальном вождении давление турбины после 5000rpm падает на отметку 1бар при любой настройке APEXI AVC-r, до 5000rpm может дуть до1.7 бар. Датчик давления турбины DEFI.
Вопрос, почему так падает давление?

Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:43   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

отсечка по давлению в мозгу двигла?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 04:09   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Но не на 1 же баре она должна срабатывать и не после 5000rpm?
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 16:36   #4
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Че-то офигенный передув. 1, 7 - это я понимаю пик 0О? А ЕГТ стоит? Это отсечка по бусту и мозги защищают двиг от экстремизма - там карт нет под такую давку.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 20:19   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 92
По умолчанию

Сейчас настроено на 1.3 бар, но почему после 5000rpm давление падает на 1 бар?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:56   #6
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Может это особенности турбины VF-38?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 01:17   #7
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

мож тупо актуатор турбины? в смысле электронный который . который говорит блоку двилателя как сильно турба открывается.

прозвучала мысль что ВФ38 сдувается после 5000.. навряд-ли
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 04:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мож тупо актуатор турбины? в смысле электронный который . который говорит блоку двилателя как сильно турба открывается.

прозвучала мысль что ВФ38 сдувается после 5000.. навряд-ли
нет не может, родной он заткнут. Сейчас давление регулирует Apexi
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 03:21   #9
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас настроено на 1.3 бар, но почему после 5000rpm давление падает на 1 бар?
турбина затыкается?
может у нее уже предел там
графики надо поискать в инете
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 05:16   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

2 Самвел:

Зачем Вы хотите угробить мотор??? У Вас же скоро дыры в поршнях продует или шатун оборвёт!
Пошто ж Вы машинку-то насилуете???

Совет (добрый) : уберите нафиг бустконтроллер, а если хотите прибавку в динамике - измените настройки в штатных мозгах.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема на B4 2004 EJ20 не турбо мех. Mr-aristotel Общий технический раздел 8 14.02.2014 12:35
газ и турбо Alexander_Sysoev Гарантийное и сервисное обслуживание 9 05.02.2014 20:23
Соленоид управления давлением наддува? ! Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 10.01.2014 20:03
Проблема сцепление legacy bh5 не турбо подскажите( Dasha Yukhnina Топливо и эксплуатационные жидкости 6 06.11.2013 19:53
Сцепление Б4 Турбо Ризиля Куликова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 20.03.2013 22:06


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot