Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 19:12   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Собсно вопрос по сабжу, возможностей и времени для тест драйва обоих авто нет.
Хочется услышать отзывы владельцев. Сильно ли уж так различается тяга двигателя у данных авто?
Еще вопрос к тем кто, приобретал фориков из америки, так ли уж они ушатаны или это все сказки перекупов с рынка?
Просто в цену до 600к можно купить 04-05 американца но уже с пробегом по РФ, а можно попонца года 05-06 с оценкой 4.5-5
Расположение руля не принципиально, но хоццо левый и механику.... =)

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Две абсолютно разные машины. Японец на голову выше америкоса.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 08:28   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если руль без разницы, то японец
Если нравица механика, то SG-9, японский )
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 13:06   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

америкос жрет по определению, и ушатаные они, так что смотреть надо в каждом случае отдельно, естественно левый руль ликвидней будет.зачем тебе коробас?? лучше3.0акпп, это верняк.а дырка в капоте это отдельная тема.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:21   #5
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Проштудировав множество литературы, пришел к выводу, что на низах американец тяговитее, но проигрывает турбо в скорости после того как включится турбина. К то му же у японского турбофоря будет 220 л.с. а у американца 170 л.с. разница в налоге для Красноярского края весьма существенна....
Вот блин что делать? =)
Покупать кота в мешке с америки (малый налог+левый руль+простой в обслуживании двигатель) или японца с аука (малый пробег+хорошая динамика)?

з.ы. Сти форя не рассматриваю... не дорос еще ни по деньгам ни по мастерству...

з.ы.ы. Коробка ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! весь кайф в красной зоне =)))
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 21:30   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
з.ы. Сти форя не рассматриваю... не дорос еще ни по деньгам ни по мастерству...
Зря там и тяга с низов, и скорость, и ещё много плюсов....
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 23:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Проштудировав множество литературы, пришел к выводу, что на низах американец тяговитее, но проигрывает турбо в скорости после того как включится турбина. К то му же у японского турбофоря будет 220 л.с. а у американца 170 л.с. разница в налоге для Красноярского края весьма существенна....
Вот блин что делать? =)
Покупать кота в мешке с америки (малый налог+левый руль+простой в обслуживании двигатель) или японца с аука (малый пробег+хорошая динамика)?
Наверно тогда лучше америкос.....надо выбирать очень тчательно.....
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 21:01   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
америкос жрет по определению, и ушатаные они, так что смотреть надо в каждом случае отдельно, естественно левый руль ликвидней будет.зачем тебе коробас?? лучше3.0акпп, это верняк.а дырка в капоте это отдельная тема.
Да 3.0 форик акп - это вещь
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 14:52   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Японец, 2.0 турбо на мехе, 137 в ПТС!
На 2.5 пошлину знаем?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Японец, 2.0 турбо на мехе, 137 в ПТС!
На 2.5 пошлину знаем?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
передние рычаги на ВЕ5 атмо/турбо jp/eu - отличия Гузалия Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 08:28
атмо в турбо Алексей Кузнецов Кузов и салон 19 04.02.2014 08:17
Маховик Атмо vs Турбо? Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 21.01.2014 16:34
Тяга на низах. Форестер 2л. турбо vs. атмо Sheridog Топливо и эксплуатационные жидкости 16 18.12.2013 03:01
замена атмо на турбо Olya Sklyarova Ходовая часть 1 04.06.2013 12:16


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot