Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 03:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

Уважаемые форумчане! подскажите кто нибудь менял радиатор на 2, 5 subaru на радиатор с 3, 0л. Хочу поменять себе по причине постоянно работающих вентиляторов - это болезнь 2, 5 моторов, тем самым увеличить размеры теплообменника. Меня интересует Ваш опыт в этом направлении. А может кто другие какие радиаторы ставил?

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:27   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Уважаемый, не принимайте близко к сердцу, но сначала форум читают (оно же "курят"), а потом задают вопросы. Темы по вашей проблеме на первой странице пара тем:
Термостат, вентилятор.Непонятки!
Постоянно крутят вентиляторы .
Почитайте, может проблема не в радиаторе.
зы: у EJ25 нет болезни в виде постоянно вращающихся вентиляторов, это бред.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

я так понимаю чопик на второй патрубок уже готофффффф? я про верх))))))
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 16:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые форумчане! подскажите кто нибудь менял радиатор на 2, 5 subaru на радиатор с 3, 0л. Хочу поменять себе по причине постоянно работающих вентиляторов - это болезнь 2, 5 моторов, тем самым увеличить размеры теплообменника. Меня интересует Ваш опыт в этом направлении. А может кто другие какие радиаторы ставил?
1. Поиск рулит.
2. Радиаторы изначально разные по строению. В замене нет смысла, причину постоянно работающих вентиляторов искть в другом месте.
3. Если чешется, то можно найти вариант тюнинговой модели радиатора на 2, 5, по ценнику будет около 1килобакса.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 09:47   #5
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 68
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, не принимайте близко к сердцу, но сначала форум читают (оно же "курят"), а потом задают вопросы. Темы по вашей проблеме на первой странице пара тем:
Термостат, вентилятор.Непонятки!
Постоянно крутят вентиляторы .
Почитайте, может проблема не в радиаторе.
зы: у EJ25 нет болезни в виде постоянно вращающихся вентиляторов, это бред.
Эти темы изучил естетственно, меня интересует другой вопрос, практика применения не родных радиаторов. Типа от 3 л. или тюнинговые, если кто ставил подскажите каково это на практике?
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эти темы изучил естетственно, меня интересует другой вопрос, практика применения не родных радиаторов. Типа от 3 л. или тюнинговые
Зачем? Если проблема в вентиляторах, то способ решения найден не один, от замены термостата, до коррекции показаний ДТОЖ.
Радиатор от трешки вам не подойдет лишь по одной причине, сверху у него два патрубка, а у еж25 он (патрубок) один.
зы: правда есть метод Протона
Цитата:
я так понимаю чопик на второй патрубок уже готофффффф?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 16:27   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Сначала сними помой свой радиатор, предварительно промой систему охлаждения, посмотри термостат. Только после этого есть смысл грешить на сам радиатор. Колхозить от б.у. 3л нет смысла, у них разные верхние патрубки, проще взять новый тайваньский в Автотрейде.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 05:08   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

ок, благодарю за помощь, на разборах не всегда рады тебе показать ту или иную запчасть, а тут выяснил что на трёшках с верху два патрубка.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 07:34   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Постоянно работающих вентиялторов? Впервые слышу, хотя был и 2, 5 Ланк
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита радиатора!! очень важно Артем Шаритдинов Кузов и салон 19 14.02.2014 12:40
Куда уходит ож с радиатора Артём Калач Электрооборудование 7 01.02.2014 11:00
Как поменять полярность на вентиляторах радиатора? Мария Павлычева Ходовая часть 2 26.01.2014 08:17
Subaru Legacy Выбор модели demiart Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.01.2014 05:46
Взаимозаменяемость радиатора кондиционера Наталья Шатова Ходовая часть 0 01.11.2013 17:38


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot