Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 07:14   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Оутбек 2000 Usa никак не могу найти неисправность! проявляется нерегулярно (бывает все нормально) на холодную плавание холостых оборотов, при езде пропадание мощности секунд на 2-5, потом все стабилизируется. Сегодня при -22 завел - почувствовал запах горелого масла, заглянул под машину -а там ---- секция глушителя от катализатора до второй лямбды светится (практически плавится), газую появляются хлопки из глушителя. Заглушил, запустил и все стало нормально. машину диагностировал Р0301-303, поменял катушку, провода, все масла и фильтра, проверил датчик ПКВ, КХХ, мыл ДЗ, правдо поверхностно. Может есть идеи?

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 18:35   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Это пропуски воспламенения смеси, обусловленные проблемами в системе зажигания ЛИБО пробеднением смеси (грязная форсунка, низкое давление топлива в рампе).
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:08   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

или клапана может.
компрессию померить?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 18:26   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Смесь догорает прям в трубе((( Очень печально, можно подгореть((

САША80 как думаешь-какая там температура? ))) КОНСКАЯ!!!)))))
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 17:36   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Смесь догорает прям в трубе((( Очень печально, можно подгореть((

САША80 как думаешь-какая там температура? ))) КОНСКАЯ!!!)))))
Темнокрасный - 900С. А какова конская - мне неведомо.
На светлокрасный цвет железо возгорается в воздухе..
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 05:23   #6
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 86
По умолчанию

))) 900c именно.

Почему считаешь, что пайп после турбины не способен раскалиться до аналогичного состояния? (Это про мой самопальный выхлоп, температуру и марки стали)
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:23   #7
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
))) 900c именно.

Почему считаешь, что пайп после турбины не способен раскалиться до аналогичного состояния? (Это про мой самопальный выхлоп, температуру и марки стали)
Если его термоизолировать от атмосферы, то может и раскалится, однако стоит посчитать, как долго его нужно запрягать на все лошади, чтоб раскалить. Четверти мили или взлетной полосы не хватит точно.

Посему и называл реальные 600С при езде на тапку в пол. 800-850С - реальные температуры потока внутри. Но ведь и внешняя температура воздуха 20-100С присутствует.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 14:08   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Если пайп не замотать в стекловолокно-обгорит весь моторный отсек((( и подошва на моих башмаках расплавится((
ПОЭТОМУ ЗАМАТЫВАЕМ и охлаждения воздухом 20с-100с не получаем((
800с-реальная температура теплоизолированного пайпа.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:09   #9
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Если пайп не замотать в стекловолокно-обгорит весь моторный отсек((( и подошва на моих башмаках расплавится((
ПОЭТОМУ ЗАМАТЫВАЕМ и охлаждения воздухом 20с-100с не получаем((
800с-реальная температура теплоизолированного пайпа.
Согласен, но лямбду попрошу остаться. В даунпайпе. За турбиной.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 06:54   #10
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Однозначно оставлю)) Саш, в силу скудности своей мысли я))) понять пока еще не могу-а зачем вторая за турбиной где нет ката, если перед турбиной уже есть широкополосная?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глушитель/прямоток на легаси Дима Киселев Общий технический раздел 9 11.02.2014 15:37
штатный глушитель на легаси BE5 gunit Двигатель и его системы 19 07.02.2014 02:29
Глушитель сверлим? ВЛАДА ЯЦИВ Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 18:30
Бренчит глушитель на Legacy BL-5 Наталья Шатова Кузов и салон 6 06.12.2013 20:41
Глушитель от BG5 на BH5, а встанет ли? chiwaha Кузов и салон 0 03.10.2013 21:18


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot