SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 00:58 #1
Аватар для Наталья Костяева
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет всем!!! У меня не большая проблемка на SF-5 т/МКПП. на холостых немного лихорадит. На ходу до 3000 как будто за зад держут, после-нормально. Сделали дианостику - показала что датчики vvi . Диагност говорит заедь в субару центр -их отрегулируют. На самом деле это может в них дело и как всё это по финансам? Недавно поменял комплект грм, свечи, провода.
Заранее спасибо за помощь!!!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:09 #2
Аватар для seryoga
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
seryoga seryoga вне форума
Новичок
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

кто такой VVi?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:14 #3
Аватар для alexpashinsky
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!!! У меня не большая проблемка на SF-5 т/МКПП. на холостых немного лихорадит. На ходу до 3000 как будто за зад держут, после-нормально. Сделали дианостику - показала что датчики vvi . Диагност говорит заедь в субару центр -их отрегулируют. На самом деле это может в них дело и как всё это по финансам? Недавно поменял комплект грм, свечи, провода.
Заранее спасибо за помощь!!!
их не регулируют, их только если почистить .

может ремень проскочил кстати, как вариант .


когда диагност тебя смотрел он ничего не говорил про углы на впускных распредвалах справа и слева, одинаковые?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
Илья Тимошкин Илья Тимошкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
их не регулируют, их только если почистить .

может ремень проскочил кстати, как вариант .


когда диагност тебя смотрел он ничего не говорил про углы на впускных распредвалах справа и слева, одинаковые??
Надо даунгрэйдить, тогда как все стоковые SF5 на низах поедет..
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 03:45 #5
Аватар для B1OoD
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Новичок
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Саш, стоковые то как раз на низах и не едут, старые Сф5 в смысле .

у топикстартера как я понимаю 205 мотор, и форик года 2001 го, там вроде как появились ввтиай, по крайней мере по фасту так
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 15:23 #6
Аватар для matr
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
matr matr вне форума
Новичок
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Саш, стоковые то как раз на низах и не едут, старые Сф5 в смысле .

у топикстартера как я понимаю 205 мотор, и форик года 2001 го, там вроде как появились ввтиай, по крайней мере по фасту так
Но если регулируемые фазы действительно есть, так и нечего там момента до 2500 мин искать..

Про датчики - больше чем уверен, что именно датчики фазы распредвала и используются для определения фазы впускных валов ГРМ. Без них двигатель вряд ли запустить удастся. Больше поверил бы в молчание исполнительных устройств регулировки фаз ГРМ, но поскольку с 3000 мин тянет, а на низах молчит, то не работать они не могут, для этого совершенно различные фазы ГРМ потребны.

Больше поверю, что автор недавно ремень ГРМ неправильно поставил или смесь пробеднил.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 04:16 #7
Аватар для Vladimir Mikhee
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Новичок
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

то SashaA80 Я гоню, или система изменения фаз газораспределения повышает тягу на низах???
то Демьянчик Попробуй обратится к Протону или Стасу из субару.нск.ру они в новосибе лучшие ИМХО и лог снимут и причину найдут, а на форуме по фото лечить сложно(((((
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 17:26 #8
Аватар для pong
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Новичок
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то SashaA80 Я гоню, или система изменения фаз газораспределения повышает тягу на низах???
то Демьянчик Попробуй обратится к Протону или Стасу из субару.нск.ру они в новосибе лучшие ИМХО и лог снимут и причину найдут, а на форуме по фото лечить сложно(((((
Гоните..

На Subaru - понижает момент на низах. Фирменная фишка такая.

Зато на ХХ колбасит заметно меньше, чем могло бы.

Полагаю инженеры старались защить подшипники коленвала от любителей кататься на высшей передаче по городу при недостаточном давлении масла.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 12:35 #9
Аватар для Vladimir Mikhee
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
Vladimir Mikhee Vladimir Mikhee вне форума
Новичок
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Я всегда считал, что АВЦС значительно расширяет диапазон максимальной мощности в сторону низких оборотов, оптимизируя работу ГРМ.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 07:18 #10
Аватар для Азамат Зоров
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Новичок
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я всегда считал, что АВЦС значительно расширяет диапазон максимальной мощности в сторону низких оборотов, оптимизируя работу ГРМ.
Не верьте, что в рекламе насвистят.
На сараях такое бывает напишут, а на поверку дрова внутри оказываются.

На деле - без системы изменения фаз впускных клапанов ГРМ пристойного ХХ на широких валах, которые в состоянии мощность на верхах отдавать, никак не обеспечить. Про потребный ХХ в 2000-4000 мин на этих валах вам все спортсмены-экстремалы расскажут.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форик не едет Lexikon Двигатель и его системы 11 16.01.2014 17:10
Мой BL5 не едет... Дарья Щербакова Трансмиссия 19 23.12.2013 03:34
Тяга на низах. Форестер 2л. турбо vs. атмо Sheridog Топливо и эксплуатационные жидкости 16 18.12.2013 03:01
не едет Boriss Кузов и салон 3 22.10.2013 19:39
ЛЕСНИК НЕ ЕДЕТ! Богдан Войтов Двигатель и его системы 8 27.07.2013 16:47

 


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot