Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 20:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени уважаемые коллеги.
Вашему вниманию предлогается небольшой фото-очерк по созданию защиты на Forester.
Кузов SF5. S/20. Автомат.


В установленном виде защита выглядит так:



Защиту решил крепить в 8 точках.
Из них 4 точки крепления штатного пыльника + 4 дополнительных точки.

Точка 5(6)


Точка 7(8)

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 03:38   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Пошагово.

1. Изготавливается лекало.




2. Турбинкой грубо размечаем лист по лекалу и загибаем его (гнули на приспособе, со сталью 2-кой наверное можно обойтись и кувалдой)

3. В клыки вставляем трубу - шибко поможет при подгонке защиты.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 21:05   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

4. Начинаем размечать и сверлить отверстия под крепеж. Первыми - носовые и по середине.
Помня о том, что защита не должна касаться ни двигателя ни рычагов ни выхлопных труб, постоянно вымеряем и подрезаем лишнее.


Крепление защиты по центру - через п-образную скобу.
Высота скобы 30-33 мм.
Скоба варится по месту, в защите выбираются два отверстия под головки - чтобы добраться для болтов крепления.
На фото ниже видна скоба и можно оценить расстояние от защиты до выхлопных труб.


5. Из полосы стали 5-ки (можно и потоньше) изгтоваливаются две п-образные скобы высотой 155 мм для крепления к точкам 5(6)


Прежде чем варить скобы, выбираем два отверстия под головки. Варим разметив по месту.
Крепеж в этих точках встанет вот так:
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:52   #4
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

6. Крепление в точке 7(8) изготавливается из г-образных скоб выстой 100 мм . Выбирать отверстия под головки нет необходимости, нормально можно подобраться накидным или рожковым ключем.
Крепление выглядит так:


7. Раскрепляем защиту по месту, протягиваем и вырезав из пыльника пластивковые боковины, крепим их по месту на клепки.
Хорошая идея - клепку с обратной стороны запускать через полоску жести. Если жесть не ставить, клепка проедает пластик пыльника.


Не забудьте о том, что необходимо прорезать вентиляционные отверстия в защите. Их видно на первой фотографии.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Защита с разметкой:









Мои искренние благодарности Николаю - на фото работает с лекалом и Александру (держит лист).
Без них конструкция не имела шансов на успешную реализацию.

Калькулляция. Материалы.
Материал защиты - сталь прокат 3*1500*1000 мм. - 1410 руб
Полоса стали на нагруженный крепеж 5х50*1000 мм. - 0 руб
Доставка стали, кузнечный цех - 300 руб
Гильотина, загибалка - 300 руб
Подрезные круги - 100 руб
Работа - 1500 руб.
Болты на 14 - 2 шт - 0 руб
Заклепки - 8 шт.
Полоска жести 0, 3 мм

Итого: 3610 руб
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 00:18   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В ФАК!
Молодец!
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

вот это отчет ) Красавцы мужики, руки откуда надо! И ещё очень понравилась фото с разметками, углами, расстояниями - в фак однозначно!
Вот бы кто на ланк BH9 такую варганил, у самого-то руки-крюки )
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 15:02   #8
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Для смены маслянного фильтра защиту снимать нужно?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 18:29   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 83
По умолчанию

Для сильно нагруженных покатушек рекомендуется добавить усиление защиты.
Данное предложение поступило от Приморских рыбаков.



Усиление вымерять и ставить только после того, как вся защита будет раскреплена и походит некоторое время.
Потому как если поставить ее сразу, то есть риск после первого удара превратить защиту в "одноразовую". После рихтовки она уже не встанет. Придется срезать все усиления.

Единственное усиление которое можно ставить сразу - это косынки на п-образную скобу в центре.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита картера но форик. dimazan Кузов и салон 12 09.02.2014 06:30
Достала защита выпуска. Александр Степанов Трансмиссия 2 21.01.2014 02:22
Защита картера и редуктора. Оля Оськина Ходовая часть 19 21.12.2013 02:21
Защита картера на SUBARU kidnder Кузов и салон 6 14.04.2013 19:44
защита Forester Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 27.03.2013 22:44


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot