Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 19:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Авто Legacy B-sport 2.0
начало бежать масло откуда-то с ГУРа и капало на шкив, он в свою очередь уделал все декстроном. Появилось все после морозной ночи -30. Грешил на старую жижу и на хомут трубки D. Заменил все сам, декстрон залил Castrol DIII TQ. Короче ничего не помогло, настроение на ноль.

Поиск помог выяснить, что придется как минимум пробовать менять сальник насоса и вот назрели вопросы:
1) какие проблемы могут возникнуть при снятии трубки C?
Как я понимаю там фитинговое соединение и после того как я буду ставить всё обратно никаких уплотнительных прокладок использовать не надо?
2) в ремкомплект насоса ГУРа не входят прокладки 34488В трубки D, как думаете надо ли их менять?

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:51   #2
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 79
По умолчанию

Думаю если уже решишься брать рем.комплект то меняй уже все что входит в комплект... Тем более руки растут вроде из нужного места. А вообще может понадобиться только сальник, ну и скорее всего на крышке ГУРа стоит колечко резиновое, вот его наверное тоже придется заменить... Думаю этим и обойдешься.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:08   #3
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю тоже ГУР расковырять, после морозов поет!!!
А че там рем.комп. входит???
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:02   #4
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Разбирали ГУР, кроме сальника ничего резинового там нет, собрали и все сухо. Иногда в крайнем положении только потрескивает.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 21:40   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

На прошлых выходных, менял ГУР - свистел. Разобрал посмотреть как там и что.
Действительно из резиновых деталей, только сальник! Думаю течь жижи из-за него.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:38   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

блин, народ, насчет трубок ответьте на вопросы!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 20:04   #7
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
блин, народ, насчет трубок ответьте на вопросы!
Один шланг на хомут, который толстый. На втором уплотнительная шайба (обратка). Никаких прокладок там нет.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 05:42   #8
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Один шланг на хомут, который толстый. На втором уплотнительная шайба (обратка). Никаких прокладок там нет.
да на втором есть уплотнительные шайбы, судя по интерквадро они находятся как бы внутри насоса. Но магистраль высокого давления на фитинге, там болтом прямо на корпус металлическая трубка. может у вас на TS-R под хомут... но у меня фитинг.
Если кто знает расскажите, это соединение потом обратно нормально можно прикрутить?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 13:42   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да на втором есть уплотнительные шайбы, судя по интерквадро они находятся как бы внутри насоса. Но магистраль высокого давления на фитинге, там болтом прямо на корпус металлическая трубка. может у вас на TS-R под хомут... но у меня фитинг.
Если кто знает расскажите, это соединение потом обратно нормально можно прикрутить?
Фитинг, он на то и придуман, что может отворачивать/заворачиваться столько сколько нужно раз. Т.е. просто завернуть назад без перекосов и протянуть.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:34   #10
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

сенкс! съезжу посмотреть нормальный ли насос, если что под замену придется
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться Плиз! MATE Ходовая часть 6 17.02.2014 15:15
215/55 R16 на Legacy BL5. Помогите плиз, срочно. Елисей Королев Кузов и салон 9 22.09.2013 09:59
Люди помогите плиз подскажите? Аня Трофимова Ходовая часть 7 13.09.2013 04:44
Помогите советом плиз (Гудит, рычит...) Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 30.08.2013 23:16
Помогите советом плиз Alexander_Sysoev Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.01.2013 08:05


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot