Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 09:15   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые субароводы и сочувствующие .

Преамбула
Являюсь обладателем форя без дня месяц. Форь пострестайл SG-5 2005г, EJ203 атмосферник с обычным автоматом, комплектация X, пробег 38, приехал с аукциона.
После получения первым делом поменял масло в двигателе на Neste CityPro LL 5w-30, и антифриз с крышкой радиатора. По остальному только ревизия, в мостах масло чистенькое, уровни в норме. В коробке обнаружил жижу красного цвета, без посторонних запахов, но уровень на холодную оказался чуть выше “горячей” отметки на щупе. Повспоминав мнения гуру форума по этому вопросу – забил, тем более автомат не тупит, все мягко и комфортно, пузырей после поездки на щупе нет.

Повеселело
Проехав немногим более 300 км, решил поставить сигнализацию. После установки приехал в гараж, обнаружил, что не горит одна фара, снял аккум, подключил фишки – все заработало. Со спокойной душой направился домой.
На следующее утро форь завелся как всегда хорошо, прогрел, сажусь выезжать из гаража, на приборной горит “check”. Выехал, заглушил, закрыл гараж, завел – чек не горит. Всякое думалось, и что установщики еще что-то еще не включили, кроме фары, и за бензин наш нехороший, но в тот день чека я больше не наблюдал. На следующий день опять чек только с утра, причем загорается он через минуту – две после заводки авто, едет вроде бы так же. И так еще пару – тройку дней. В морозы машину не мучил, три дня стояла в гараже. Позавчера чек загорался в процессе езды, потухал только после перезаводки, причем уловить зависимость момента загорания от режимов так и не удалось.
Вече начитавшись форума, пошел делать самодиагностику . Соединив черные фишки принялся считать субаровскую азбуку морзе ), насчитал 13 длинных 8 коротких (+-1, что-то математика не заладилась в тот вечер ).
Прибёг домой, и пол ночи пытался по этому поводу что-то вразумительное найти, кроме вот этой таблички ничего по комбинации не подходило - ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО .

Собственно сами вопросы
Комбинация вспышек чека 13-8 соответствует коду P0778, что по приведенной выше табличке значится как: “AT2-4B Электромагнитный клапан управления давлением”.
Ардио расшифровало код несколько иначе: “Pressure Control Solenoid B Electrical”.

1. Как я понял глючит соленоид управления давлением в коробке?
2. Где идет коса до коробки, имеет ли смысл разбирать салон и искать под капотом плохо защелкнутую фишку, или все закрыто и спрятано, и горе-установщики не могли в этой цепи ничего напортачить?
3. Может чего не так расшифровал? (в табличке по ссылке выше нет 203 мотора в списке)

Благодарю.

P.S. Отличий в работе коробки до чека и с чеком не вижу.
P.P.S. Поиском пользоваться вроде умею, на форуме третий год, но первое сообщение.

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 83
По умолчанию

ну во первых +-1 это большой разброс однако *), точнее бы...
а если и "соленоид би электрикал" глянте исправность балластного резистора...их 2 резистора... на стакане правой стойки - коробочка такая невнятная *) вам нужон один (второй тормоз)
дык вот сопротивление его около 3-4 ом...при включенном зажигании и закрытой заслонке тама между одним из выводов резистора и кузовом должно быть 8в и выше, а при полнотью открытой меньше 1 вольта...

сам соленоид проверять, гм...ну если в ногах пассажира найдёте коробочный комп, скажу как )))))
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну во первых +-1 это большой разброс однако *), точнее бы...
а если и "соленоид би электрикал" глянте исправность балластного резистора...их 2 резистора... на стакане правой стойки - коробочка такая невнятная *) вам нужон один (второй тормоз)
дык вот сопротивление его около 3-4 ом...при включенном зажигании и закрытой заслонке тама между одним из выводов резистора и кузовом должно быть 8в и выше, а при полнотью открытой меньше 1 вольта...

сам соленоид проверять, гм...ну если в ногах пассажира найдёте коробочный комп, скажу как )))))
Оппа. "Установщики" какраз чего-то творили в районе лючка в ногах пассажира, болтиков еще понаоставляли.. надо бы приглядеться.
Резистор обязательно погляжу, и постараюсь заснять стробы, дабы посчитать по-человечьи.
Комп думаю найду, если ориентир дадите, и было бы здорово узнать как же его проверить.
Спасиб.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оппа. "Установщики" какраз чего-то творили в районе лючка в ногах пассажира, болтиков еще понаоставляли.. надо бы приглядеться.
Резистор обязательно погляжу, и постараюсь заснять стробы, дабы посчитать по-человечьи.
Комп думаю найду, если ориентир дадите, и было бы здорово узнать как же его проверить.
Спасиб.
проверить как и балластный резистор - сопротивление между кузовом и разъёмом в компе (щаз не скажу в каком, если только на интерквадро есть) должно быть 4 ома...... с вольтажом то же (засл откр. закр.)...мерить на компе, который в ногах пассажира под ковриками-полами

надорвать слегка могли провода балластных при монтаже сирены например в районе балластных резисторов
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 01:49   #5
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

стоп...всё спать, туплю сам себе..... один конец балластного резистора запаралелен с "+" соленоида.... на компе искать не надо..... там где на резисторе появляется 8 вольт при включении зажигания.... там и звонить собственно соленоид.... то есь, сопротивление м у выводом резистора где 8 вольт при вкл зажигании и массой, на уже выкл. зажигании - должно быть 4 ома

был бы серъёзный косяк по этому соленоиду - разницу бы вы в поведении коробки почувствовали...уточните всё-таки код
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 01:32   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 83
По умолчанию

А разве неисправности АКПП иконкой Check, а не POWER высвечиваютя.?
Имеется ввиду не считывание кодов, а именно наличие кода в системе АКПП.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 07:58   #7
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

(зачитавшись, опомнившись) Велком в наши ряды
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 07:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 87
По умолчанию

Прошу пардона, все же ошибся в считании стробов. Теперь абсолютно точно 12-8.
Ошибка P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1).
Или - Цепь подогревателя кислородного датчика (B1S1) - низкий уровень входного сигнала.

Так понял на лямбду показывает? По каталогу лямбда вроде одна, но сразу за ней стоит стоит еще какой-то похожий девайс ) (измеритель чего-то там, домой приду погляну точнее).
Попробовать прозвонить цепь накала на лямбде, и проводку глянуть?

jiieehaaa
Спасиб )
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 18:00   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Поглядел какие датчики стоят.

Первым стоит некий SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO с номером 22641-AA370. За ним находится SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN 22690-AA820.
Ребяты, какой из двух мучать/менять?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

есть ветка с названием - обращайтесь туда за помощью, там лесник с сашейа80 раздают инфу...и полезного нового много прочитаете...сенсор 1 - это передний датчик кислорода.....широкополосный, по коду - цепь его подогрева
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Код ошибки NewAge Трансмиссия 2 26.01.2014 12:27
Принимайте новенького! softy Двигатель и его системы 19 12.01.2014 09:13
Принимайте новенького Анна Константинова Общий технический раздел 13 10.01.2014 10:29
Принимайте новенького awm Гарантийное и сервисное обслуживание 13 07.01.2014 12:15
код ошибки АКПП 79 starsolaris Ходовая часть 0 03.10.2013 21:11


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot