Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 08:48   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субароводы!Может кто сталкивался с такой проблемой:расход антифриза примерно литр на 100-200 км при непродолжительных поездках по 5-50(редко) км.Несколько раз поднимал машину, смотрел под капотом, на радиаторе-нигде никаких следов.В масло не уходит -тоже не раз проверял.Если в камеру сгорания попадает, то должен оставаться след его присутствия на свечах(нет такого) и выхлоп, наверное, очень небычный.Но куда-то он уходит! В плеяду пару раз заезжал, ничего нового не сказали, тоже посмотрели и ответы среднее между не знаем и забей на это.Машинка аутбэк 98г, 2.5 АТ . Не греется едет нормально, но интересно знать куда может уходить антифриз, а главное знать, что хуже не будет

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:03   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 86
По умолчанию

Внимательней ищи все, что ты перечислил, правильные направления, но бывает вариант, когда прогнивает разделительная пластина в радиаторе и антифриз смешивается с декстроном и уходит, но это хорошо видно по цвету антифриза. Попробуй слить и нагнести в систему воздуха, а потом тебе поможет острый слух))))
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:16   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Все может быть.Но за последние месяца 4 я залил примерно 5 литров(как-то не записываю).Это существенный объем жидкости для любого агрегата.Так что хоть откуда-то что-либо но полезло бы, если туда попадал антифриз.течет только трубка ГУРа(бессмысленно относить эту течь к проблеме). Я больше склоняюсь, к тому что все уходит в выхлоп.Но как и что сделать, чтобы исправить, кроме полной переборки движка.Есть ли способы опрессовки системы охлаждения на субару? я не нашел таких ((
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:27   #4
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Есть куча герметиков для системы охлаждения, причем для субару это даже рекомендуемый компонент при смене ОЖ. Есть фирменный субаровский герметик (подозреваю что это производная горчицы)... Если ОЖ уходит в АТФ (предыдущий пост), то АТФ будет цвета молочно-клубничного коктеля, достаточно вытащить щуп... Часто на свежих субарах течет нижний патрубок на моторе, он же крышка термостата (он на свежих пластиковый). Старый, аллюминиевый не течет (какой у вас я не знаю)...
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 02:22   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вопрос 1 : как работают такие герметики и для чего они нужны? Если с системой все в порядке, то какой герметик? А если где-то течь, то ее надо устрть.я так считаю. вопрос 2 :почему В АТФ? повторюсь даже пару литров оказалось в коробке это если не смертельно для нее, то чувствительно, прежде всего при езде.ну а на цвет атф-ки я бы уже давно обратил внимание-благо машина не новая и требует, чтобы регулярно все проверялось. Да, кстати, машина 98 г.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Есть куча герметиков для системы охлаждения, причем для субару это даже рекомендуемый компонент при смене ОЖ. Есть фирменный субаровский герметик (подозреваю что это производная горчицы)... Если ОЖ уходит в АТФ (предыдущий пост), то АТФ будет цвета молочно-клубничного коктеля, достаточно вытащить щуп... Часто на свежих субарах течет нижний патрубок на моторе, он же крышка термостата (он на свежих пластиковый). Старый, аллюминиевый не течет (какой у вас я не знаю)...
А я бы не советовал пользоваться какими либо герметиками. Пробывал раз 5 разные на разных машинах. В итоге головку шлифовать или менять все равно приходилось чуть попозже, а вот радиатор, радиатор печки, и рубашка блока были сильно ******ными. Иногда вплоть до замены радиатора. Считаю, если реально уходит в камеру сгорания, но постепенно, пусть уходит. Когда задымишь, как паровоз, тогда и снимай головы, но точно убедись, что это прокладка, а не какой нибудь патрубок или головы радиатора. С воздухом попробуй, это наименьший по затратам вариант.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 17:31   #7
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Скорее всего пробита прокладка и нужно шлифовать головы. Выкрути свечи, если белый налет, то в сервис. Белым дымит когда гашетку давишь?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Bob54 Я и говорю про опрессовку, т.е создать давление в системе для определения течи, но каким образом это сделать? на расширительном бачке обычная крышка, надо найти такой же переходник с дыркой для насоса, была бы резьбовая крышка-другое дело. mopedos Свечи я проверял, налета на них нет.Насчет выхлопа.Точно не могу сказать.Сейчас зима, выхлопная труба у меня довольно широкая, так что из нее по-любому будет валить пар.На холодную-да, естьбелый дым.Если сравнивать с др. машинами-у некоторых так же дымит(парит), у некоторых меньше.в помещении такого не замечал.(может слепой)
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:18   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

И хотелось бы уточнить: меня больше интересует сталкивался ли с такой проблемой кто-то или нет. и будет ли хуже со временем или доливать литр антифриза в месяц и все порядке.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 23:55   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В любом НОРМАЛЬНОМ сервисе есть индикатор ОЖ в выхлопных газах - на край можно попробывать вкус конденсата, но здоровья это вам не прибавит - этиленгликоль это ЯД, но вобще то глотать его не обязательно - если будет сладковатый привкус, то ОЖ летит в трубу, а это скорее всего голова (учитывая что у вас мотор 2.5 старый). Повторю, герметик рекомендует сама субару (видимо как раз из за проблем с головами). Однократное применение большого вреда IMHO не принесет, а если поможет, то вы решите свою проблему малой кровью (альтернатива - разборка мотора, шлифовка голов, покупка прокладок - потянет на не малые деньги и затраты времени. Залить герметик - три минуты и тыща рублей...
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда уходит ож с радиатора Артём Калач Электрооборудование 7 01.02.2014 11:00
Антифриз B4, 2002 Ruslan Nazmutdinov Трансмиссия 19 30.01.2014 03:47
Антифриз течь из под ГБЦ. Роман Сабиров Общий технический раздел 19 22.01.2014 12:37
Куда уходит зарядка аккумлятора??? Виталька Белый Электрооборудование 19 20.01.2014 02:38
куда уходит масло с ATF?? Дина Двигатель и его системы 9 25.12.2013 10:25


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot