SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 16:43 #1
Аватар для Kammerherr
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Новичок
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Уря свершилось....
после долгих расчетов, замеров и трудов... изготовлено приспособление дабы делать из любых блоков СУБАРУ - форсунчатые...(путем врезания форсунок масляных) - такие которые ставились на старые легаси 1 турбовые.. где форсунки брызгают маслом на поршня....
технологические фото выложу чуть подробнее...
щас опрессуем масляные форсы родные и поиграемся с различным давление и распылом...
кому интересно пешите.....
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
Moralik Moralik вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Женя, сорри, что встреваю первым и с ламерским вопросом , но все же. Что дает?
Увеличение ресурса и жизнестойкости поршней при бешенных боевых нагрузках? Или цель иная?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 01:45 #3
Аватар для logomaker23
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
logomaker23 logomaker23 вне форума
Новичок
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

а надежность доработок? ресурс?
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 02:05 #4
Аватар для bego
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 90
bego bego вне форума
Новичок
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

На все технические вопросы ответит практика.
Целые Субару-конструкторские бюро к этому ( форсункам) шли лет30. Затем они отказались от форсунок ( что имеем сейчас). Этим решениям предшествовали тысячи измерений и экспериментов. Я не думаю, КЭН, что Вы переплюнете конструкторов Субару. Верю, что Вам удастся внедрить форсунки в современный двигатель EJ, но это не будет стОить затрат и трудов., не улучшит его ресурс кардинально, что-б все внедряли Ваше ноу-хау в свои движки(далеко не дешевое по сравнению с покупкой контрактного двига).
Без иронии, с уважением к Вашему энтузиазму.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 17:17 #5
Аватар для Андрей Мусатов
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос делитанта: что даст это? можно поразвернутее
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:40 #6
Аватар для Инна Березовская
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 62
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Новичок
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

тепловые нагрузки снижает на поршнях.....

просто у нас за такими блоками идет охота.. потому как они крепкие и у них почти никогда не прогорают поршня... держат нагрузку прилично они по температуре..
это конечно не значит что нужно надувать 2.0 и не отстраивать топливо....
у мя на боевой все двиги собраны на таких блоках.. учитывая эксплуатацию достаточно жосткую они держали по 3-5 хозных перегревовов и ходили себе дальше...

цена вопроса при присланном блоке я думаю порядка 10 килорублей....
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 02:53 #7
Аватар для Толян Исаков
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Новичок
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Верю, что Вам удастся внедрить форсунки в современный двигатель EJ, но это не будет стОить затрат и трудов., не улучшит его ресурс кардинально, что-б все внедряли Ваше ноу-хау в свои движки(далеко не дешевое по сравнению с покупкой контрактного двига).
Без иронии, с уважением к Вашему энтузиазму.
позвольте вопрос.....
контрактный турбовый двигатель субару кардинально увеличивает ресурс??? (если взять ресурс двигателя как понятие абстрактное)

а помому имхо уменьшает........
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:25 #8
Аватар для Виктория Мусякова
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а надежность доработок? ресурс?
врезаются аккурат в то место где в технологической полости стоит родная форсунка... - на старых двигах...
надежность проверяем..
ресурс увеличивается....
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 16:30 #9
Аватар для Гузалия Терещенко
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Новичок
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ждём "обкатки" технологии, желательно с подробностями, в плане функциональности и увеличения срока службы -ей. Какие просторы для тюнига это даст и т.д. и т.п. Желательно с подкреплёнными фактами. Дабы сразу "отсечь" сомневающихся..
Поддержим энтузиаста!
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 12:48 #10
Аватар для webrude
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
webrude webrude вне форума
Новичок
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
На все технические вопросы ответит практика.
Целые Субару-конструкторские бюро к этому ( форсункам) шли лет30. Затем они отказались от форсунок ( что имеем сейчас). Этим решениям предшествовали тысячи измерений и экспериментов.
Отказались не конструкторы.

Экономика потребовала одноразовых необслуживаемых авто.
Если авто будут вечными, кто ж новые покупать станет.

По делу - надежность цилиндро-поршневой увеличивается. Однако приглядывать за состоянием системы смазки нужно внимательнее. Расход масла сквозь эти форсунки ощутимый, чтоб не просадить давление масла, нужно за вязкостью и минимальными оборотами приглядывать.

Помимо форсунок на блоке существует вариант расположения их на шатунах и прицепьного брызгания на днище поршня. Может ли быть реализован на Subaru, не знаю.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из овощевоза делаем авто deejay2007 Общий технический раздел 19 25.02.2014 11:03
срочно!!! при замене автомата на коробку что делаем с датчиком скорости? Александр Степанов Двигатель и его системы 7 31.12.2013 15:39

 


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot