Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 22:08   #1
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу откликнуться людей, знающих о блокировке заднего дифа (не ЛСД)!
Расскажите, пожалуйста, о поведении машины на скользких покрытиях, с установленной блокировкой (нештатной) заднего диф-ла.

Вопрос не праздный. Дело в том, что машина на которой я езжу сейчас (Легаси ГТ 04г) ведёт себя не так, как все предыдущие мои Легася.
У машины при добавлении тяги, резко (очень) срывает заднюю ось в занос и так же резко машина "ровняется", если совсем чуток сбросить газ.
Пробовал стартовать резво, когда левая сторона машины стоит на льду, а правая на чистом асфальте - сначала чуток шлифанёт левое зад.колесо, потом еле-еле ощутимый толчёк и оба задних колеса буксуют одновременно, при этом перед.правое колесо не буксует ВООБЩЕ!
В общем непонятно как-то ... :-(

П.С.
Машинка моя немножко не сток (доделывалась в Японии).

__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:49   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Прошу откликнуться людей, знающих о блокировке заднего дифа (не ЛСД)!
Расскажите, пожалуйста, о поведении машины на скользких покрытиях, с установленной блокировкой (нештатной) заднего диф-ла.

Вопрос не праздный. Дело в том, что машина на которой я езжу сейчас (Легаси ГТ 04г) ведёт себя не так, как все предыдущие мои Легася.
У машины при добавлении тяги, резко (очень) срывает заднюю ось в занос и так же резко машина "ровняется", если совсем чуток сбросить газ.
Пробовал стартовать резво, когда левая сторона машины стоит на льду, а правая на чистом асфальте - сначала чуток шлифанёт левое зад.колесо, потом еле-еле ощутимый толчёк и оба задних колеса буксуют одновременно, при этом перед.правое колесо не буксует ВООБЩЕ!
В общем непонятно как-то ... :-(

П.С.
Машинка моя немножко не сток (доделывалась в Японии).
перед не буксует видимо потому что на зад больше момента идет, слушай, а у тебя спереди свободный диф?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 10:15   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня примерно тоже самое! Только на форе! Вроде полный а на льду ведет себя как задний!!!! Субаристы!!!!!!!!!! Где Вы?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:54   #4
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
перед не буксует видимо потому что на зад больше момента идет, слушай, а у тебя спереди свободный диф?
Если б я знал .... :-(
Передний свободный, наверное, точно :-)
Задний - не знаю, поэтому и прошу мнения высказать людей, знающих больше меня.
П.С.
Помидорами не кидайтесь, я ведь только учусь ... :-)
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:26   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

SBA, это блокировка 1, 1, 5, 2 WAY которая?
Если про нее то была ветка недавно на эту тему, Vovv топикстартер помоему.

О! Вот она
Жесткая дисковая блокировка в зад. и пер. диф...???
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 10:19   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

П.С.
Заметил ещё, что быстрые повороты мне гораздо легче проходить "веером", нежели чётко ровно по траектории, постоянно срывает зад ... :-(
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 02:19   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Это у вас так ВДЦ работает, блокировок скорей всего никаких нет, и на вашей коробке так и должно быть, момент и должен идти больше на зад, поверьте это хорошо, попросите прокатиться на мехе без ВДЦ, и вы поймете зачем момент больше идет назад.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:30   #8
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
П.С.
Заметил ещё, что быстрые повороты мне гораздо легче проходить "веером", нежели чётко ровно по траектории, постоянно срывает зад ... :-(
DCCD специально для такого делали, а у вас автомат с похожим принципом привода.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 15:43   #9
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу откликнуться людей, знающих о блокировке заднего дифа (не ЛСД)!
Расскажите, пожалуйста, о поведении машины на скользких покрытиях, с установленной блокировкой (нештатной) заднего диф-ла.

Вопрос не праздный. Дело в том, что машина на которой я езжу сейчас (Легаси ГТ 04г) ведёт себя не так, как все предыдущие мои Легася.
У машины при добавлении тяги, резко (очень) срывает заднюю ось в занос и так же резко машина "ровняется", если совсем чуток сбросить газ.
Пробовал стартовать резво, когда левая сторона машины стоит на льду, а правая на чистом асфальте - сначала чуток шлифанёт левое зад.колесо, потом еле-еле ощутимый толчёк и оба задних колеса буксуют одновременно, при этом перед.правое колесо не буксует ВООБЩЕ!
В общем непонятно как-то ... :-(

П.С.
Машинка моя немножко не сток (доделывалась в Японии).
а сзади вообще есть что нибудь?

или свободный диф?


ты бы вывесли машину, да покрутил бы одно заднее колесо, и посмотрел бы в какую сторону крутится второе
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:20   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это у вас так ВДЦ работает, блокировок скорей всего никаких нет, и на вашей коробке так и должно быть, момент и должен идти больше на зад, поверьте это хорошо, попросите прокатиться на мехе без ВДЦ, и вы поймете зачем момент больше идет назад.
1. VDC на моей машине нет.
2. За 13 лет владения машинами Субару я поездил на всех (почти) моделях и модификациях, как с АКП, так и с МКП, с ПР и с ЛР.

То, что бОльшая часть момента идёт на заднюю ось (у меня VTD) я знаю.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к знатокам EJ20TT ApmeM Двигатель и его системы 14 27.01.2014 06:40
Вопрос знатокам... отличия GT-B Денис Балышев Трансмиссия 6 09.11.2013 18:06
Вопрос знатокам эл.проводки на Форике. Руслан Гараев Двигатель и его системы 4 24.10.2013 14:09
вопрос к знатокам (гуру) Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.07.2013 10:08


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot