Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 02:55   #1
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги,
наслушавшись хруста сзади при повороте, посадил назад корефана - диагноз: левый задний ступичный подшипник. Гайка затянута нормально (по крайней мере перезатягивание не помогает). Сегодня купил новый.
ну вот допустим сниму я тормозной суппорт, диск, отверну гайку привода... неужели надо дифф снимать чтоб привод из ступицы достать? Насколько сложно извлечь сам подшипник?
И еще вопрос - размеры сальника какие? 56*72, 3*8*12, 5???
Отвечает Александр Друзь!

Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 03:40   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

По крайней мере на форе не сложно, сам делал, задний правый. Выбил привод, снял ступицу, вытащил сальники, выбил головкой подшибник, при наличии пресса, можно и выпресовать, назад собрал все новое в обратном порядке..

Элементарно Ватсон.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 20:53   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем дифф то снимать :-0 Легким движением молотка привод превращается, привод превращается...
Если не далек от процеса, то все элементарно.
Главное желание и терпение ;-)))
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 06:32   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

ну начнем по порядку:
диф снимать действительно не нужно, достаночто открутить гайку и вытащить даже руками привод во втурь, ибо дершится он только засчет гайки а вращают ступицу шлицами. снимаем ступицу и вперед: выковыриваем сальник и выбиваем собственно саму приводуную втулку(та что внутри подшипника) но!!! соблюдаем осторочножнось, ибо кольцо АБС выполнен из силумина, а тот ***** очень хрубкий. потом выбиваем сам подшипник. в целях сохранения кольца абс все же рекомендую использовать пресс.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 14:38   #5
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

на BH он, как бы, неразборный. идет целым куском - открутил один, прикрутил другой, не надо ничего выбивать, сальники и т.д.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:31   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Так точно, исследование показало, что наружная обойма подшипника на ВН кузовах - часть ступицы с четырьмя крепежными отверстиями к рычагу. Короче в магазине мне не тот подшипник дали, вот и начал гадать, а как посмотрел, так все сразу стало ясно.
Всем спасибо, тему можно закрывать.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:26   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ОФФ: Вить, ты на Субару27 в "военкомате" был?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 18:56   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
ОФФ: Вить, ты на Субару27 в "военкомате" был?
Атож!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 03:25   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Всем добрый день !
Да бы не плодить тем, пишу в этой .

Гудит задний правый ступичный подшипник.
Вопрос:
1)Что нужно кроме самого подшипника купить (конкретно сколько сальников, т.к мне пояснили что там их не 2, а 3) это все продается комплектом или по отдельности? Что брать оригинал или есть смысл дубль? какой? Примерная цена?
2) Есть ли какие тонкости при замене?

зы: машинка в подписи
Заранее благодарен
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день !
Да бы не плодить тем, пишу в этой .

Гудит задний правый ступичный подшипник.
Вопрос:
1)Что нужно кроме самого подшипника купить (конкретно сколько сальников, т.к мне пояснили что там их не 2, а 3) это все продается комплектом или по отдельности? Что брать оригинал или есть смысл дубль? какой? Примерная цена?
2) Есть ли какие тонкости при замене?
есть одна Бо-ольшая такая тонкость - подшипник идет в сборе со ступицей
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совместимость заднего спойлера от BH5 на BHE junker Общий технический раздел 19 24.02.2014 16:04
Взаимозаменяемость заднего редуктора СГ и СФ ;-) mobirus Общий технический раздел 19 07.02.2014 10:26
пробки заднего дифференциала Дмитрий Ершов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.01.2014 20:00
отключение заднего привода Олександр Сидоренко Ходовая часть 12 12.01.2014 16:20
Зеркало заднего вида на лоб.стекле Егор Ларионов Двигатель и его системы 2 21.02.2013 02:59


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot