Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 19:00   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Тема, конечно, боян, да и вот рядом про занос тоже, но все-таки решил выделить вопрос в отдельную тему. Прошу не пинать, первая зима на Субару.

Короче, диагноз: при резком старте в снежной каше на Субару турбо (коробка автомат) задок ведет. Причем ведет всегда в одну сторону: вправо. Это нормально?

И что делать? Просто плавнее газовать?
Спасибо.

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:30   #2
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не тубро, но R - ка. Тоже ведет при резком старте =) при нормальном не ведет нифига =) имхо не газовать =) в каше говоришь к тому же... однох..ственно что в грязи газовать =)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 21:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Просто плавнее газовать?
Спасибо.
Да, и даже еслиб не вело в какую либо сторону, старт в гололед эфективней плавный.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:27   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, и даже еслиб не вело в какую либо сторону, старт в гололед эфективней плавный.
Истину глаголишь!!! =)
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 09:22   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Распределение на турбо автомате 45:55, в момент старта она более заднеприводная. На STi вопрос решается гораздо проще- колёсико DCCD из авто- в мануал и вперёд почти до лока.))
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 06:52   #6
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня механика, не турбо. Но поведение такое же. Резкий старт на каше и зад пошел вправо (и только вправо). На льду такого не замечал. Если сцепление на половину выжато, то тоже такого нет. И старт должен быть действительно резкий. Если он просто быстрый, то все нормально. Сильно этим не заморачивался, просто отметил для себя, что есть такая фишка. Но если интересно, то могу поэксперементировать на разных покрытиях и для разных сценариев управления мех. трансмиссией.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 17:49   #7
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

уклон дорог в сторону обочины!
имхо!
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 01:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
уклон дорог в сторону обочины!
имхо!
Думаю, что направление заноса определеляет несимметричность конструкции дифференциала.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 00:11   #9
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Распределение на турбо автомате 45:55, в момент старта она более заднеприводная. На STi вопрос решается гораздо проще- колёсико DCCD из авто- в мануал и вперёд почти до лока.))
У меня есть переключение в ручной режим, но, думаю, такая же байда будет.

А вся фишка началась, когда по первому снежку решил лог до красной линии снять. Хорошо, рядом никого не было!

Всем спасибо. Короче, плавнее все делать.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
У меня есть переключение в ручной режим, но, думаю, такая же байда будет.

А вся фишка началась, когда по первому снежку решил лог до красной линии снять. Хорошо, рядом никого не было!

Всем спасибо. Короче, плавнее все делать.
Я немножко не про то) Извини, глупо пошутил, STi всегда на ручке и DCCD с ручным режимом, это распределение момента по осям вручную. Автомат VTD с распределением 45:55 стоит в легасике жены, поэтому знаю, что от гуляния попы спасает только плавный старт. И ручной режим там не спасёт, спасёт только включенный VDC.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
STI переливает, это нормально? Arhitrade Двигатель и его системы 18 25.02.2014 13:34
Полный привод и занос: совместимые вещи? technoid15 Кузов и салон 19 25.02.2014 04:57
Как должна вести себя на старте BE5? Алёна Вишневская Общий технический раздел 9 07.01.2014 13:37
Обкатка прошла нормально!!! TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.11.2013 05:04
Периодический хруст при резвом старте с места ziva Двигатель и его системы 8 14.08.2013 04:55


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot