Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 21:52   #1
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

руль в сторону заноса и чуть поддать газу?
что происходит при бросании газа? почему?

blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:32   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

при бросании газа. в поведении машины сохрются только инерционные силы. т.е. если шел в поворот левый в легком скольжении то развернет на лево. Удобная фича - в левый входишь в заносе на газу а затем в правый входишь под сброс газа
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 07:38   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

наткнулся вот:
"Т.к. процессами 71;перекидки момента87; управляет электроника, то время выхода из заноса очень невелико и надо быстро работать рулем и акселератором. Итак, если корма пошла вперед, то на Субе с АКПП надо немного! сбросить 71;газ87; и одновременно скорректировать движение поворотом руля в сторону заноса. Сброс 71;газа87; нужен для того, что бы передние колеса перестали пробуксовывать и как следствие электроника уменьшит момент на задней оси и ее не будет "выталкивать". Вследствие работы рулем чисто физически переводим вектор вращения в вектор движения вперед. Корма перестанет догонять нос, но автомобиль будет располагаться под углом к бывшему направлению движения на дороге. Поэтому как только момент перешел на передние колеса надо очень точно и немного увеличить подачу топлива и начинать поворачивать руль 71;ступеньками87; (повернул, отпустил) по 10-15 градусов в обратное положение. Если с 71;газом87; и углом поворота перебрать, то придется все начинать сначала. Если все ОК, то далее можно вернуть руль в прямолинейное движение и уменьшить подачу топлива. Тормозить можно начинать, тогда когда нет боковых усилий вращения или для машин с ABS когда усилия малы. А так же есть варианты одновременного нажатия на две педали, но это небезопасно."

как то все сложно выглядит...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 14:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Переходить к управляемому заносу и в нем продолжать движение !!!
Ну или немного сбросить газ или добавить в зависимости от сцепления колес с поверхностью по которой они едут и главное не перегазовать чтоб не улететь в сторону
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 01:53   #5
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на слишком скользком покрытии при входе в поворот при добавлении газа машину стягивает к внешнему радиусу, не вытягивает как на переднем приводе. Газ приотпустишь и возвращаешься на исходную траекторию. Вообщем я газом ловлю нужную траеторию, попеременно то отпуская то добовляя.
Да АКПП, атмолегась.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 02:28   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему субару идеально сбалансированое по весу авто.
Я нарошно прибавляю газу на больших свободных скользких поворотах. Ручником не пользуюсь.
Разгоняюсь перед поворотом до 50-60км.ч и пошел)))
Руль в сторону заноса, немного газку (до 2х 2.5 тыш думаю самото).
Идет очень уравновешено. Боком))
Красиво так.
Не наодной машине так не мог.
А с ручником ничего не выйдет.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:15   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

я так понимаю надо различать природу заноса.
1. если занос вызван давлением на газ. Буксует перед, момент перекидывается на зад, зад ведет. Лекарство - сброс газа.
2. занос в повороте. Здесь нужно чуть надавить на газ или, если новичек, просто не изменять положение дроселя и выравнивать машину рулем.
Так?
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:41   #8
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

ребяты, я понимаю что на субаре можно красиво поворачивать в заносе. Но цель топика определиться с правильной последовательностью действий в случае неожиданного заноса -) Т.е. цель - вернуть машину на прежнюю траекторию.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:26   #9
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А с ручником ничего не выйдет.
С ручником я на 180 градусов разворачиваюсь. Скорость набираешь, руль в сторону газ бросаешь и ручник дёргаешь. Как ***у понесло отпускаешь ручник и добавляешь газ. Можно и в волчёк сразу уйти при желании.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:44   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ребяты, я понимаю что на субаре можно красиво поворачивать в заносе. Но цель топика определиться с правильной последовательностью действий в случае неожиданного заноса -) Т.е. цель - вернуть машину на прежнюю траекторию.
так ты опиши изначальные условия обстоятельства. что происходит с машиной. тогда тебе дадут варианты которые сможешь отработать на практике
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чей Субару краше (Аэрография на Субару (фото)) Віка Остапюк Электрооборудование 18 05.02.2014 20:19


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot