SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 13:26 #1
Аватар для матвеев алексей
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Новичок
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

обьясните мне дураку в чем прикол ЛСД, если никто даже не поймет стоит он на их машине или нет, причем на сколько я понимаю в полевых условиях не проверить... у меня турбофорь, при старте на снегу, льду или мокрому асфальту, сзади буксуют 2 колеса (по словам очевидцев, иногда по следам), но машина безпомощна при диагональном вывешивании, вы скажите ЛСД не для этого, я соглашусь, просто объясните для чего он, и принцип его срабатывания?
P.s. Турбо скаи, маркообразные с ЛСД это понятно, задний привод и черные следы на асфальте позволяют все посмотреть, причем мы донкратили одно заднее колесо такого ская, он съехал с донкрата, то есть надо пологать ЛСД при диагональном вывешивании срабатывает...
2P.s. на европейских фориках при наличии ЛСД в заднем редукторе вкручен датчик перегрева, а на японцах?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:33 #2
Аватар для Олександр Сидоренко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Новичок
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обьясните мне дураку в чем прикол ЛСД, если никто даже не поймет стоит он на их машине или нет, причем на сколько я понимаю в полевых условиях не проверить... у меня турбофорь, при старте на снегу, льду или мокрому асфальту, сзади буксуют 2 колеса (по словам очевидцев, иногда по следам), но машина безпомощна при диагональном вывешивании, вы скажите ЛСД не для этого, я соглашусь, просто объясните для чего он, и принцип его срабатывания?
Для лучшего сцепления на скользких покрытиях. Но лсд это лишь диф повышенного трения и при диагоналке его блокировки никак не хватает. Тем более со временем лсд умирает и усе..простой диф.

Цитата:
2P.s. на европейских фориках при наличии ЛСД в заднем редукторе вкручен датчик перегрева, а на японцах?
На сколько мне не изменяет память у европеек у всех стоит датчик перегрева дифа, на япах нет. Для чего он нужен.. х.з не нужная деталь ИМХО.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:05 #3
Аватар для Smartly
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
Smartly Smartly вне форума
Новичок
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Был террано у него диф LSD стоял, ось вывешивал и при вращении колеса вперед то сдругой стороны колесо вращалось в туже сторону!
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ну это и есть LSD!!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 21:38 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

не забывайте про одну важную мелочь..
блокировать кардан при таких тестах.. просто руками пусть кто-то держит..
потому что если вращать одно заднее колесо например вперед
и при этом не блокировать кардан.. то второе тоже будет вращаться вперед (кардан разумеется тоже будет вращаться), но
вот такая ситуация никак не будет свидетельствовать о наличии LSD ))

а вот при заблокированном кардане всё справедливо..
в одну сторону крутятся - есть LSD,
в разные - нет )
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:19 #6
Аватар для pong
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Новичок
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

очень интересно - как могут колёса крутиться в одну сторону, если заблокировать кардан? если я к примеру заглушу двиг и заблокирую кардан включением передачи?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 17:26 #7
Аватар для seosvit
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 86
seosvit seosvit вне форума
Новичок
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

интересно, как при заблокированном кардане колёса одной оси будут крутиться в одну сторону? если напр.заглушить двиг.и заблокировать кардан включением передачи?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 18:48 #8
Аватар для d0lfin
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 65
d0lfin d0lfin вне форума
Новичок
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

а хрен его знает как, если честно.. )))

я сколько не крутил заднее колесо на разных машинах, результат был один, вернее два..
1 - второе колесо вращается в ту же сторону (кардан свободен)
2 - в противоположную (кардан заблокирован)
это нормальное поведение свободного дифференциала..

подозреваю что при подобном тесте диференциал с LSD будет
себя вести абсолютно также..
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 05:42 #9
Аватар для Workholic
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Новичок
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для лучшего сцепления на скользких покрытиях. Но лсд это лишь диф повышенного трения и при диагоналке его блокировки никак не хватает. Тем более со временем лсд умирает и усе..простой диф.



На сколько мне не изменяет память у европеек у всех стоит датчик перегрева дифа, на япах нет. Для чего он нужен.. х.з не нужная деталь ИМХО.
в Импрах JDM есть этот датчик!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 05:50 #10
Аватар для Алина Алинова
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Новичок
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

вариантов, мне кажется, три:кардан свободен, одно колесо крутится вперёд, другое-назад - свободный диф, одно крутишь вперёд, другое тоже крутится вперёд - диф повышенного трения или блокирован, колёса оба крутятся вперёд, а кардан стоит на месте - капец главной паре
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чей Субару краше (Аэрография на Субару (фото)) Віка Остапюк Электрооборудование 18 05.02.2014 20:19

 


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot