Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 05:40   #1
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Такая проблема- на 4 когда едешь "внатяг"(1500 об на 4 - 60 км) и плавно ускоряешься, обороты резко увеличиваютя до 1700 и обратно на 1500.Т.е. машина дергается.Так в одном случае из 10-15.
В поиске нашел только про "плавают на хх".
Подскажите.

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:55   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

А мотор какой?
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 03:17   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

на таких скоростях надо ездить на положении 3, когда ездиеш на D происходит блокировка гидротрансворматора. 3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу.

Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) - это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической.

Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.

Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при определенных оборотах/скоростях на высшей передаче (т.е. только при положении селектора D и на хорошо прогретой коробке). При этом вы можете почувствовать некоторое изменение в работе автоматической трансмиссии и по ошибке принять его за переключение передачи (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). В случае ускорения автомобиля или при торможении, муфта автоматически и плавно выключится, но на это потребуется некоторое время.

Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени.

Если ничего не предпринимать, то при езде на D гидротрансформатор автоматически блокируется, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. В среднем такой момент наступает через 1-2 минуты "пассивной" езды, причем это время зависит от нагрузки - например, если начался подъем, то гидротрансформатор не заблокируется.

Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи. Тогда время, через которое включится муфта блокировки снижается до 5-10 сек.вот по этому и плавают обороты, при блокировке и разблокировки гидротрансформатора
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 09:16   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая проблема- на 4 когда едешь "внатяг"(1500 об на 4 - 60 км) и плавно ускоряешься, обороты резко увеличиваютя до 1700 и обратно на 1500.Т.е. машина дергается.Так в одном случае из 10-15.
В поиске нашел только про "плавают на хх".
Подскажите.
не мешайте машине работать .
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 22:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я понимаю, что она должна работать.Просто когда еду по трассе и проезжаю деревни, скорость 60.Начинаешь плавно ускоряться и не получается.Приходится вдавливать сильнее, чтобы переключилась на 3.Устройство гидромуфт и гидротрансформаторов знаю.Понимаю, что при плавном ускорении разблокируется обгонное колесо(вроде так называется).Но при пловании оборотов происходит блокировка-разблокировка, что не правильно.
Объясните, если не прав.
ej20
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 13:37   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю, что она должна работать.Просто когда еду по трассе и проезжаю деревни, скорость 60.Начинаешь плавно ускоряться и не получается.Приходится вдавливать сильнее, чтобы переключилась на 3.Устройство гидромуфт и гидротрансформаторов знаю.Понимаю, что при плавном ускорении разблокируется обгонное колесо(вроде так называется).Но при пловании оборотов происходит блокировка-разблокировка, что не правильно.
Объясните, если не прав.
ej20
а в чем проблема то?

нипонятно
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 08:40   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

да, при тихой езде она блокируется, потом чует что не вывозит и разблокируется, получается дрочня, что не есть гут для авто, в таких случаях включай 3-ий режим
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 07:35   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а в чем проблема то?

нипонятно
Проблема в том, что я хочу от 60 до 100 разогнаться.И пока я не переключусь на 3, у меня не получится.По моему это проблема.Хоть и не глобальная, но мешает.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 17:55   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

по ходу афтор пенсианер или боится сжечь грамм ...цать бенза, иначе не могу понять, в чём сложность нажатия на педаль или включением 3
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:07   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 76
По умолчанию

может трактор расмотреть, он может с девятой трогаться
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обораты "плавают" rez-good Трансмиссия 18 24.02.2014 22:43
плавают обороты на легасе т т Артём Бобков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 21.02.2014 01:48
Плавают обороты на форике SerzHPS Топливо и эксплуатационные жидкости 7 03.02.2014 20:31
Плавают обороты a1exalko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 00:15
плавают обороты на холодную Лиза Пасичник Кузов и салон 8 05.07.2013 03:25


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot