Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 08:53   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Как влияет торможение двигателем на ресурс автомата и двигателя?

и почему при включении "1" иногда сносит заднюю ось?
машина - Impreza 1, 5 4wd

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 10:00   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

имхается мне, что особого губительного эффекта нет. Ибо на четырёхступом автомате Ланкастера (TZ) была такая функция - призатяжном спуске касаешься тормоза, автомат сам на пониженную перекидывает и тормозит двигателем.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:15   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
По умолчанию

Ну там, наверное, на "2" спускается, а я частенько и "1" врубаю (где-то на 20 км/ч), и вот при этом этом ощущается весьма приличный толчок (или рывок), вот этот момент не вреден ли?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 20:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

зад жёстко подключается на единичке, момент 50:50; включением единицы на ходу на сухом покрытии можно убить межосевой; и рулём крутить нельзя на "1" поэтому же. Движке ничё не делается.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 17:16   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зад жёстко подключается на единичке, момент 50:50; ... и рулём крутить нельзя на "1" поэтому же. Д
А это еще почему?
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 07:47   #6
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

я на бальших спусках N включаю
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:25   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А это еще почему?
конструктивная особенность!!!)))


почитайте внимательно тут впринципе все написано!!!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 01:51   #8
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

О! а как из говён вылазить?
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 13:03   #9
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
О! а как из говён вылазить?
из говен на 1 и выезжай! ниче страшного если ей коротковременно пользоваться не будет! или ты на трофи-рейд собрался??? ))))
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:10   #10
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
я на бальших спусках N включаю
У меня глупый вопрос: а зачем???
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП и торможение левой Nikopol Общий технический раздел 10 11.02.2014 11:49
Как и на что заменить жидкость в автомате Субару. Альфира Гильфанова Двигатель и его системы 19 09.02.2014 00:15
рывки при торможении двигателем. Steeng Трансмиссия 19 20.01.2014 02:19
кнопка на автомате Muscle Museum Кузов и салон 19 15.01.2014 07:11
Блок управления двигателем Аня Лукина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 18.12.2013 18:01


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot