Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 08:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько для АКПП нежелательно одновременное нажатие газ-тормоз.
Скажем лежачий полицейский 1-2секунды можно?
Прохождение поворота на 40-60км в 5-10 секунд можно или уже пипец?
Цель всего этого: поупражняться, научиться, не убить автомат при этом сразу.

Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 17:41   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Чё та не пойму зачем?? Как все ездить не вариант?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:21   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Так, по-моему, только колодки сушат после воды, да и то на ручке...
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 05:54   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

там с лева на полу площадка такая есть, так полож туда ногу и забудь про неёё)
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 15:44   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй в снежной каше с 60 остановиться обычным торможением, а потом одновременно с нажатым немного газом тормозить. Курсовая устойчивость авто на порядок выше будет во втором случае. То же самое торможение в повороте, иногда у всех возникает необходимость такая.
Вобщем зачем вопрос второй. По теме прошу господа.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 05:30   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

основной, задний пакет фрикционов, гидромуфта(как вариант) если, конечно, затренеруешься часа на 2 ))))
если умеренно - то имхо пох
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:52   #7
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию


В разумных пределах (это когда не старт левая+правая) можно. Я сам иногда левой торможу, но при этом газ обычно тоже отпускаю, кроме нагрузки переда перед входом в поворот, когда поиграться хочется
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 13:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Насколько для АКПП нежелательно одновременное нажатие газ-тормоз.
Скажем лежачий полицейский 1-2секунды можно?
Прохождение поворота на 40-60км в 5-10 секунд можно или уже пипец?
Цель всего этого: поупражняться, научиться, не убить автомат при этом сразу.
Раллийным приёмам место на раллийной трассе и раллийной машине. Там не жалеют трансмиссию, там этим деньги зарабатывают! А тут... в жизни? Не надо это, не место тут. Ну уж в крайнем случае на механике, пожалей автомат. ИМХО.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 23:40   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

такой прием используют гонщики на треках для экономии долей секунд при переносе ноги с газа на тормоз, зачем это в городе не монимаю, и к томуже это очень опасно, т.к. левая нога сильнее давит, а пока будешь тренится- убьешь трансмисию..
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 06:43   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 87
По умолчанию

А я вот недавно поробовал, это, того, помандражировать левой рукой!!!
Кто что скажет, это вредно для моего хозяйства или разок в неделю можно?

А это, цель, собственно такая, научиться это делать двумя руками, поочереди, чтобы руки меньше уставали.......
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
торможение двигателем на автомате Александра Малышева Общий технический раздел 19 05.01.2014 10:58
Замена масла АКПП посредством прокачивания насосом АКПП. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ! Елена Стограмська Трансмиссия 1 07.12.2013 04:21
Маленький ролик возле левой шестерни распредвала Romari Двигатель и его системы 6 06.11.2013 00:57


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot