Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 03:58   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

Опыта владения авто у меня совсем не много, поэтому уже успел наделать кучу глупостей. Чтобы в дальнейшем избежать, прошу совета...
Кратко изложу историю болезни. С легким осенним похолоданием на моей импрезке ухудшился холодный пуск и серьезно так вырос расход. Поехал на диагностику к дилеру. Естественно ничего не нашли. Посоветовали поменять свечи и промыть инжектора.
Свечи поменяли на дорогие. Я просил обычные, но мастер в "Фильтре" ставить обычные отказался на отрез. Мол по каталогу положена платина, и поставить мы можем только платину. А если воткнуть обычные, то мы и ответственности не несем, и с машиной не пойми что будет. При замене обнаружили, что текут сальники.
После замены машину как подменили. Стала идеально заводится, звук работы стал другим. Вроде как даже резвее стала. К сожалению не на долго. Помаленьку ситуация стала возвращаться к исходной. А когда попал на не качественный бензин, так вообще стало плохо. Разница стала заметна на утро после заправки. При -12 машина завелась с большой не охотой после пятого раза. Дальше начались приключения. Похолодало, и заводить по утрам я даже перестал пытаться. Брал машину только по выходным и когда не сильно холодно. При температуре до -15 на теплом аккумуляторе заводить удавалось. При этом на прогреве вылетало какое-то нереальное количество бензина. Из трубы шел плотный белый дым и стоял сильный запах. Как только машина прогревалась все возвращалось в норму.
Со временем заводиться стала совсем плохо. Заехал в ближайший сервис (Горбатый) попросил посмотреть свечи. Выкрутили одну свечу, посмотрели. Масло появилось на той свече, которая раньше была сухой. Мастер начал разводить на замену проводов. Внятно аргументировать необходимость он не смог. Проверять остальные свечи ему было явно не охота. После этого я решил от этого сервиса держаться подальше. Начал потихоньку искать сервис, специализирующийся на Субару. Почитал информацию, посмотрел как что устроенно, поговорил с людьми, и стало понятно, что прокладки, сальники и свечи надо менять.
Не успел. В новогодние каникулы было тепло. Машина завелась. Три дня ездил нормально. На четвертый чуть чуть похолодало и видимо при заводе пробило свечу. Двигатель сильно затроил, но завелся. После прогрева вибрация прошла, но на следующий день естественно машина не завелась.
Вчера попробовал завести, чтобы отвезти в сервис - вообще не схватывает. Думаю попробовать вкрутить новые свечи. Надеюсь провода остались целые. Хочу поставить обычные. Как думаете, поможет?
Еще вопрос как их выбрать. То что не обязательно ставить платину, это факт известный. Был в магазине, там свечей куча. Милая девушка менеджер сразу лезет в каталог и предлагает платину, которую покупать ну совсем не хочется.Подскажите какие выбрать. И, кстати, чем они отличаются? Понятно, что есть разные бренды, разный тип напыления, разное число электродов. Но мне кажется, что не только этим.

p.s. Двигатель вроде как EJ152.

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 09:09   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Что вы маетесь? ! давно бы поменяли свечи сами, на вашем моторе самому на улице можно за 30 минут с перекуроми успеть.
Берите чтото типа NGK BKR6**** 11, все что звездочки пофиг какие буквы и сколько их, если вконце стоить 11 ставте сразу если 11 нету выставьте зазор 1, 1мм. Свечка стоит в районе 80-100 руб.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:42   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, обычным свечным ключом это можно сделать? Видел для субарей покупают кривой
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 04:15   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

свечная головка на 16, и набор головок(удлиннители трещетки)чтоб удобней было.
или китайский свечной ключ на 16.
Кривой ключ для двигателей DOHC, у вас SOHC тут обычнам можно.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 16:44   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Могу посоветовать брать не 6-ки, а 5-ки. На зиму это получше будет. Особенно, если преобладает городская езда по пробкам и нечастые короткие поездки.
но это при условии, что по трассе не будешь выжимать все из машины))
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 16:54   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Могу посоветовать брать не 6-ки, а 5-ки. На зиму это получше будет. Особенно, если преобладает городская езда по пробкам и нечастые короткие поездки.
но это при условии, что по трассе не будешь выжимать все из машины))
С помойму ты ошибаешься, у них вроде калильное число наоборот идет, если сравнивать с русскими свечами.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:22   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

нет. у нжк бкр6 это шестерки, а у бкр5 это пятерки. Это точно. А вот денсо применяет двузначную маркировку 20 это шестерки, а 18 это пятерки.
Я себе поставил пятерки. Раньше на шестерках всегда свечи мохнатые были - езда по городу в пробках и прогревы. Не вваливал выше 2500 оборотов.
Сейчас пятерки. Все тоже самое, но мороз обычно -30-40 и свечи чистые.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 09:37   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Точно! порылся в интернете так и есть. На зиму лучше тогда BKR5.
придется себе новый комплект покупать))))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 19:07   #9
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Точно! порылся в интернете так и есть. На зиму лучше тогда BKR5.
придется себе новый комплект покупать))))
Мое мнение:
Лутше поставить что предписано заводом производителем. Платина или нет? Думаю простые сгодятся, главное калильное число.
На зиму все говорят что можно "горячие", думаю с нашим бензином есть вероятность нарватся на калильное зажигание.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 03:57   #10
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Мое мнение:
Лутше поставить что предписано заводом производителем. Платина или нет? Думаю простые сгодятся, главное калильное число.
На зиму все говорят что можно "горячие", думаю с нашим бензином есть вероятность нарватся на калильное зажигание.
Зимой по городу врятле.
Конечно лучше то что написано в инструкции, но немножко в сторону можно, учитывая наши зимы.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Железная часть" автомата Катя Брусникина Электрооборудование 3 06.02.2014 07:28
Прокладки впускного коллектора Исмаил Афашоков Кузов и салон 19 23.12.2013 14:40
Помогите разобраться часть 2. (один из вопросов к mopedos и s@s) Анастасия Старостина Ходовая часть 11 11.12.2013 02:01
Прокладки на ЕЖа 206-го AllesN Ходовая часть 4 07.12.2013 13:45
примерзла педаль тормоза. Часть 2 Тоха Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 1 12.07.2013 04:42


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot