Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 08:47   #1
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 81
По умолчанию

Нет, это не привод Сегодня поменяли гранату, а хруст (треск) так и остался.
Возникает как в процессе поворота так и при вывернутом руле, сильнее при движении назад и при том даже при выключенной передачи.
Товарищи спасайте Менять по очереди все узлы вычисляя хруст методом исключения шыбко дорого.

В общем, у кого какие мысли могут быть?

upd: Subaru Forester SF5 stb 98 170kkm

Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 04:36   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

1. не затянуто колесо (поверьте, и такое было)
2. менялась наружная или внтуренняя? если на ружная - то на новую или на б/у?
есть шанс попасть на гуано...
3. если внутреннаяя - то менять причем лучше сразу и саму гранату и трипоид который в неё вставляется...
п.с. есть пара лишних внутренних гранат с трипоидами... если что обращайся.. правда они от турбо легася.. но почти на 1007; уверен - что подойдут... это так на вскидку
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 23:50   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

1. Проверяно
2. менялась наружная вся граната (как я понимаю, это та что со стороны колеса? ), покупалась новая в магазине.
3. я довольно плохо шарю в этой технике (не все субароводы механики от природы), так что не могли бы Вы на пальцах объяснить что есть внешняя и внутренняя, и где она находится?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 05:04   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

внешняя = у самого колеса, потом от неё идет вглубь авто приводной вал lлинный такой металический.. и заканчивается внутренней гранатой, которая вставляется в коробку передач (если упрощенно).

внутренняя граната состоит сама из 2-х частей.. (сама граната, которая из коробки торчит + трипоид на приводной вал крепится + мелочевка) если внешняя новая - то остается только внутреннаяя граната или диференциал...

кстати, какое колесо трещит и при вывортое колес в какую сторону? а в другую сторону - всё тихо?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:25   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Такая же фигня! Но только четко слышно что правое колесо и наибольший хруст под нагрузкой при вывернутом колесе.. осмотр выявил слетевший с вала пыльник..плохо поставили когда менял. :-( соответственно диагноз очевиден по моему..
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:33   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Всё так же. Хрустит в обе стороны, пыльник проверяли, на месте.
Действительно остаётся только внутреннею поменять.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 20:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Внутренняя не хрустит в повороте.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

у меня хрустела
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

может хрустит левая, а поменяли правую .

? там не всегда четко понятно с какой именно стороны хрустит .

поменяй вторую .
благо что она не дорого стоит
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:25   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Внутренняя не хрустит в повороте.
Ошибаетесь.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срабатывает VDC на LANCASTER 3, 0 в повороте. promodrope Двигатель и его системы 19 24.02.2014 04:04
outback, треск в повороте :( Наталья Артамонова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 15:09
Вибрация при повороте Ewgeniy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 13.12.2013 01:17
Вибрация в руль на повороте при торможении. Легаси. blowoffexchanger Ходовая часть 9 29.11.2013 17:08
При повороте ключа хруст... Голо Ва Топливо и эксплуатационные жидкости 7 11.07.2013 20:15


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot