Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 03:18   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

ну что коробку поменяли.
с вакумом вроде разобрался..
турбы давят 0, 7 и 1, 2 соответсвенно....
а вот как быстрее разнгоняться так и не понял..

по всякому пробовал...
не сочтите за идиотизм, вопросы:
1. на скольки переключаться?
2. как переключаться: как обороты необходимые набраны, сначала сцепу нажать или газ отпустить или одновременно..? передачу подоткнул- дальше что - сразу сцепу кидать или палим? ..
3. подводные камни и финты есть какие?

ещё раз извиняюсь, но хочу нормально понять как оно едет - то ..
П.с.
4. шо быстрее РСК МТ или БЛ спек Б АТ?

всем спасибо

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию



proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:35   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

По теории:

1 - выше оборотов максимальной мощности, практически перед отсечкой.
Если на первой-второй срываете в букс, то ниже по оборотам, перед срывом сцепления дорогой. При старте с места обороты выше оборотов максимального момента (на турбе заметно выше) либо оборотов срыва в букс на низшей передаче. Тем выше, чем легче маховик на коленвале.

Для максимального ускорения правильнее проскользнуть диском сцепления, нежели колесами.

2 - одновременно приотпускается газ, чуть не полностью выжимается сцепление, передергивается передача, без бросания отпускается сцепление, втаптывается газ, на все 0.3-0.5 сек. Сцепление полностью разомкнутым не бывает. Тренироваться, чтоб не бить в трансмиссию.

Очень хорошо логи с двигателя срисовать с темпом 150-200 мс - обороты, положение дросселя, давление на впуске. Будет очевидно, к чему стремиться - набор оборотов, без заброса вверх снижение оборотов при буксе в сцеплении, набор оборотов. А заодно и убедиться в отсутствии пробеднения смеси и отмотки зажигания при резком наборе оборотов.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:23   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

я на своей достортавался..... спепа умерла... я как то пробовал выжать при старте всё.... делал так: на старте раскручивал до 8-9тыш, втыкал первую, брасал сцепу и вперёд, перед включение второй приодпусал газ до половины, выжимал сцепу, втыкал вторую и т.д. крутил до 9 тыш (отсечки нет), такой дури некогда не видел в своём авто, даже не думал что она так может.... но не всё так хорошо, через пару недель понял что сцепе хана.... так что неосознано не рескуйте (если конечно не кирамика)
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

8-9 перебор, после отпускания сцепления обороты должны оказаться между оборотами максимального момента и максимальной мощности. Однако, если на старте колеса норовят шлифовать, то обороты пониже и придерживать сцепление, не допуская пробуксовки колес.

И разумно будет, после того, как научитесь, уменьем без особой нужды не пользоваться..
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 03:17   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

спасибо.. теперь понятно.. поехал тренероватся
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 09:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо.. теперь понятно.. поехал тренероватся
Смотри сцепу не спали, поаккуратнее там...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 08:33   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а кстати по 4-му пункту - никто не в курсе? я понимаю, что от прокладки зависит.. но всё же
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 23:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

4-ый пункт явно провокационный и лишний:-) Мех есть мех...
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 04:49   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 90
По умолчанию

ну что поставил механку, а ездить разучился? а по 4-му пункту я тебе так скажу, у нас проводился кубок евразии по дрэгу компания "Мирэй" (он же оф. Субару) притащил из москвы самую заряженную импрезу а за рулём был чемпион по ралли но он всёравно не смог нормально езить он ваще тупил я бы его на своём автомате обогнал бы в корпуса 3-4!
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot