Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 21:50   #1
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Братья Форестеводы, подскажите, страшно потеют фары на Форике 2006 года машина без пробега. может есть какие такие заморочьки.Поделитесь пожалуста!

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 03:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Блин...
негерметично чевото у тебя там..)))) Резинки взади фар, куда лумпы вставляются посмотрите.
2006 год и фары потеют)) Вот машины стали собирать)))
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 22:49   #3
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

у мну на одной передней фаре мааааленький скол - туды влага заходь и потеть начинает (после мойки в основном).
все заделать руки не доходят, в принципе не сильно потеет...
фары просушить можно, если дальняк врубить и постоять, ток смотреть, чтоб аккум не сдох, если на глушеной делать. хотя может и от ближнего, если не ксенон...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:49   #4
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

та же фигня-конденсат образуется на обоих(((
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:01   #5
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у мну на одной передней фаре мааааленький скол - туды влага заходь и потеть начинает (после мойки в основном).
все заделать руки не доходят, в принципе не сильно потеет...
фары просушить можно, если дальняк врубить и постоять, ток смотреть, чтоб аккум не сдох, если на глушеной делать. хотя может и от ближнего, если не ксенон...
Дальняком не высушить.
Фару необходимо ремонтировать, восстанавливать герметичность.
У меня также одна потеет, сушил феном, через сутки опять запотела, буду снимать.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:28   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А из-за чего потеют то? Если машина новая такого не должно быть?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 14:43   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А из-за чего потеют то? Если машина новая такого не должно быть?
Новая машина или старая - не важно, и у новой может быть небольшой брачок.
Если хочешь устранить етот косяк, а не сушить ближним или дальним светом, то снимай фару, отделяй стекло и потом сади на герметик. У самого фара потела - 2 часа работы и уже почти год езжу и не взрагиваю.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 09:04   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Новая машина или старая - не важно, и у новой может быть небольшой брачок. Если хочешь устранить етот косяк, а не сушить ближним или дальним светом, то снимай фару, отделяй стекло и потом сади на герметик. У самого фара потела - 2 часа работы и уже почти год езжу и не взрагиваю.
+1 такие фары - обычный косяк сборки (негерметичность), их тупо меняют на новых авто по гарантии....
разбирайте - герметизируйте
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 04:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

+100 за негерметичность. К примеру у всех новых аккордов это до сих пор не побуждённая болезнь с 2005 года. Просушить можно только продувкой сжатым воздухом. Ещё помагают пакнты с селикагелем. Но всё это ненадолго. По настаящему спасает только переклейка + клипсы.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 16:33   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

1 проверить наличие г-образной трубочки для испарения конденсата, при наличии оной прочистить ее

2 разобрать фары. Если неудобно плохо разбираются, в духовку на 250 градусов на 5 минут и разобрать, пока герметик мягкий. счистить старый, проклеить новый, собрать.

не запускайте это дело, иначе отражатель может потемнеть.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары из японии Reggun Трансмиссия 9 02.02.2014 20:02
Европейские фары на Импрезу Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 12.01.2014 06:30
Реснички на фары и их инсталляция :) WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 15 03.01.2014 00:30
Поменял фары на Ланке Таня Дитковская Трансмиссия 1 31.10.2013 01:20
Фопрос про фары на Форестер Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.09.2013 14:02


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot