SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 22:54 #1
Аватар для Толян Исаков
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Новичок
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Завожу утром с брелка. Минут через 10 спускаюсь, а машина неработает, хотя панель приборов горит.
Сажусь в нее пробую заводить, тяжело так крутится двиг, но стартует. Работает тяжело и глохнет. Я в шоке плять. Думаю хана двигу.
Пробую заводить еще, выжимаю сцепление, вроде по легче стартовала и тут пробую отпускать сцепу и она начинает ГЛОХНУТЬ, обороты падают и она еще начинает КАТИТСЯ при НЕЙТРАЛЬНОМ положении КПП.
Завожу опять, держу сцепление выжатым. ПОтихоньку отпускаю, обороты сразу падают и машина хочет опять глохнуть, выжимаю опять сцепление, обороты возвращаются в прогревочный режим. 10 минут грел держа ногу на сцеплении, отпускаеш начинает катится как будто скорость включена.
Прогрел с выжатым сцеплением, врубил скорость поехал остановился. Все дальше вроде бы по обычному стало работать.....
Что это было такое???? температура -9.

Единственное что было не обычнного это то что я вечером долго парковался и может перегрел сцепу? и она как нить подклинила и за ночь примерзла? ...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 06:23 #2
Аватар для Анастасия Мирошник
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

"Шарик, ты балбес" (С) А когда ты масло в коробасе менял? и на что? Оно у тебя настолько хорошо загустевает, шо пипец. Там случаем не литол? ))) Без вариантов проблема в масле, которое у тебя в коробке. Залей хорошую трансмиссионную синтетику и будет тебе счастье, а то в -20 до вечера коробас прогревать будешь))))
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:20 #3
Аватар для Bezyan
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 94
Bezyan Bezyan вне форума
Новичок
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Да, совсем забыл. Ты утречком попробуй передачи повтыкать на не прогретой машине, вот удивишься))) Просто масло сильно зугустевает в коробке.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:22 #4
Аватар для Alisa Strange
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Новичок
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Масло с японии не менял. Но причем тут масло если коробка стоит в положении нетйрали, а такое ошущение как будто скорость была включена, машина хотела ехать на нейтралке
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:13 #5
Аватар для B1OoD
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Новичок
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

В коробке ДВА вала, один ведущий, другой ведомый. Так вот, на нейтрали ведущий вал крутится даже на нейтрали, при условии отпущенной
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:01 #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

тоесть по причине того что трансмиссионное масло замезло они между собой размыкались только при выжатом сцеплении? Несмотря на то что и кпп стояла в положении нейтрали. Я так правильно понял?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:52 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 64
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 64
По умолчанию

В коробке ДВА вала, один ведущий, другой ведомый. Так вот, на нейтрали ведущий вал крутится даже на нейтрали, при условии отпущенной педали сцепления и он в загустевшем масле очень не хочет, сука такая, проворачиваться, тем самым на не прогретый двиг оказывается неэпическое сопротивление из за которого он собственно и глохнет. Кроме того, густое замерзшее масло пытается передать крутящий момент наведомый вал, даже при не включенной передаче, т.к. оно очень густое. При этом создается ощущение, что машина пытается ехать на нейтралке. Это по теме. А теперь общий совет-покупая машину(не важно у кого или откуда) меняй все жижи, т.к. одному Богу известно, кто, что и когда туда лил. Ферштейн? ))
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 22:46 #8
Аватар для Яна Вавиленкова
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо большое теперь все понял но -9 просто не -30 вот и не парился даже. Хотя ясно что там минералка залита.

И еще уточните При выжатом сцеплении ведущий вал не крутится?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 14:11 #9
Аватар для Валентина Чумак
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Новичок
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

При выжатом сцеплении в коробке вобще ничего не крутится, т.к. нет "механической" связи между двиглом и каробасом, а когда ты отпускаешь сцепление, то эта связь появляется и ведущий вал начинает вращаться, а если в это время рукояткой переключения передач переместить промежуточный вал, чтобы он вошел в зацеп с ведущим и ведомым валом, то случиться чудо-ведомый вал начнет передовать крутящий момент на колеса через кардан или привода и железный конь тронется и поедет)))) На досуге почитай устройство МКПП узнаешь очень много нового и интересного)))
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 04:40 #10
Аватар для Дима Киселев
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
Дима Киселев Дима Киселев вне форума
Новичок
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Пытался, честно но без азов схемы и чертежи дремучем лесом кажутся

спасибо
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тема такая: Проблема! Татьяна Куприянова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.01.2014 09:44

 


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot