Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 06:57   #11
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поменял Надю 98г. на Форика турбового.
Проблемы:
1. Когда мало бензина (3 деления до конца) при резких поворотах и пятоках глохнет и мигает холд!
2. Когда загорается лампочка бенза глохнет через 2 минуты!!!
3. Слышен шум сзади (я думаю насос топливный) довольно громкий, но не писк а скорее хруст, если можно так назвать, даже на заглушонном.
4. При быстром переключеннии коробки из положения "D" на положение "P" слышен глухой нехороши звук+ при переключении с 1 на второую передачу на автомате толчок(провал). Коробка не гудит.
А так, вроде хорошоя машина, на этом всем сьездил да Читы и обратно с Краснокаменска (около 1500 тыс.)
1. кривость датчика топливного бака - норма. Вернее не датчика, а косяк плоского бака.
не доводи стрелку до 3-го деления. У мну как за первую большую (снизу) заходит стрелка - сразу в поворотах (скорость 60 угол 90) воздух хватать начинает, а в баке еще 20 литров.
Холд мигает со смыслом или просто миг-миг-миг?
2. Так а после заглоха снова заводится? или пока бензу не принесешь?
3. Зажикание вкл и слышно? убери заднее сиденье - легко снимается - слышно четче?
4. Про коробку в ЧАВО следуй в верху субофорума.

Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:47   #12
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты бы это борохло видел сначало а потом говорил!!!
А стук, он у субарей у всех болезнь в 4 цилике...
фото в студию че та хочется посмотреть

стук не увсех в 4ом, до 03 г стучат вроде.
Что бы с 03 у кого то на холоднцю стучало я не встречал пока на форумах
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 06:30   #13
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще вот то что коробка дергается, тебе правильно сказали масло поменяеш ни че не изментся. Просто может быть дольше до конца не убьется.
А так конеш посмотри на его состояние если надо менять то меняй
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 10:53   #14
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
стук не увсех в 4ом, до 03 г стучат вроде.
Что бы с 03 у кого то на холоднцю стучало я не встречал пока на форумах
Полно!
60000км пробегу а он уже в панике: - "застучал!"
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 23:23   #15
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Полно!
60000км пробегу а он уже в панике: - "застучал!"
ссылку дайте где именно с 03 г стучат
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 14:56   #16
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Холд мигает без смысла, а потом заводиться сразу, а что не исправиш показания датчика???
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 04:12   #17
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

где-то на майфорестере видел целую дискуссию по поводу всяких специальных устройств для предотвращения прерывания подачи топлива на поворотах. А так, в целом, все ответы на вопросы в начале списка тем есть, только посидеть и поискать...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 16:13   #18
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
где-то на майфорестере видел целую дискуссию по поводу всяких специальных устройств для предотвращения прерывания подачи топлива на поворотах. А так, в целом, все ответы на вопросы в начале списка тем есть, только посидеть и поискать...
в любой субару в топливном баке есть такое устройство,

инжекторный насос называется
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 11:05   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ну да-при чем здесь повороты? это у вас с насосом трабл...ну мож чо в баке?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 17:00   #20
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

ну если у него датчик топлива загорается и машина сразу глохнет. может быть просто датчик врет и топлива у него в баке нет почти, вот и глохнет в поворотах :-
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
B4 RSK tt VS Caldina Turbo mt VS SIR-t Наталья Фонталкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.01.2014 08:12
Forester: Turbo vs. неTurbo Викторька Александровна Гарантийное и сервисное обслуживание 14 27.12.2013 09:09
проблема на legacy twin turbo Alisa Strange Трансмиссия 11 23.12.2013 14:36
Subaru Forester SF5 Turbo MTT Адель Корнилович Трансмиссия 4 11.08.2013 23:09
Twin Turbo - схема работы... Мария Колесниковаюрова Двигатель и его системы 9 16.07.2013 20:55


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot