Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 04:25   #1
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! У приятеля на Forester SF-5 порвался пыльник переднего привода. Сервисмены заменили пыльник, попутно разобрали оба ШРУСа, туда тоже напихали смазки. После этого привод затарахтел (именно затарахтел, не захрустел!) при поворотах, через некоторое время со вторым тоже самое. Сервисмены сказали при разборке гранаты, обычное явление, что мол им так и так скоро бы пришел конец, и теперь надо менять их полностью...
Собственно вопрос, гранату лучше не разбирать или это тупой развод?
з.ы. ремонт делали по знакомству-дешевле, но без хозяина...

skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего напихали во внутренние гранаты смазку ШРУС, чего делать категорически нельзя.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:03   #3
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего напихали во внутренние гранаты смазку ШРУС, чего делать категорически нельзя.
...а ШРУС пихается только в пыльник?
...и что за смазку набивать в гранату?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:00   #4
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 82
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего напихали во внутренние гранаты смазку ШРУС, чего делать категорически нельзя.
+1. Во внутренний ШРУС своя мазюка, мастеров на гильотину.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:06   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во внутренний ШРУС своя мазюка
...подскажи как называется...
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 00:00   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
...а ШРУС пихается только в пыльник?
...и что за смазку набивать в гранату?
Про пыльники ты какую то ерунду сказал, они есть в куче мест.
Смысл в том, что во внутренние гранаты (по конструкции триподы), нельзя закладывать смазку с дисульфидом молибдена применяющимся в смазке ШРУС.
В развернутом виде с этим вопросом можно ознакомиться например здесь: Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 18:47   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...подскажи как называется...
Что то вроде простой литиевой смазки но жидкая типа густой трансмиссионки есть в магазинах название не помню.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 01:14   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Привет! У приятеля на Forester SF-5 порвался пыльник переднего привода. Сервисмены заменили пыльник, попутно разобрали оба ШРУСа, туда тоже напихали смазки. После этого привод затарахтел (именно затарахтел, не захрустел!) при поворотах, через некоторое время со вторым тоже самое. Сервисмены сказали при разборке гранаты, обычное явление, что мол им так и так скоро бы пришел конец, и теперь надо менять их полностью...
Собственно вопрос, гранату лучше не разбирать или это тупой развод?
з.ы. ремонт делали по знакомству-дешевле, но без хозяина...
Похоже мастеров самих надо за привод подвешивать...
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с турбиной Таня Линкевич Двигатель и его системы 8 25.02.2014 12:16
автозапуск. проблемы? !? !? ! Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 08:59
Проблемы на впуске. dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 01.02.2014 21:30
Проблема с приводами Артём Ткаченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 11.01.2014 02:34
Проблемы с электроникой? Polosatoff Двигатель и его системы 3 27.06.2013 22:35


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot