Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 10:01   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Форестер 2001г, автомат - первая моя машина. В новосибирске зима, поэтому обут форестер в шипованный континенталь конти викинг1 (шипы все).
Вчера при входе в правый поворот (въезд во двор) прибавил немного газу, чтоб посмотреть как он себя поведет в данной ситуации, ситуация получилась экстренная, чуть не подвинул ряд машин припаркованный справа. При начале движения возникает небольшая пробуксовка задних колес, а потом ведет себя как положено.
Вопрос: это нормальное поведение полноприводной машины? (взял форестер - хотел уверенности зимой)
Или ответ на все мои вопросы таится во включении кнопки "сноу" на АКПП?

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 22:05   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Ты повадки поизучай где нет машин.Форик не конь буквой Г не ходит ))
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:23   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить нет ли задержки в подключении задней оси. Полный привод у субар разный бывает, если у тебя атмо - то это не лучший его вариант.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 07:54   #4
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Все ок. Газку переборшил.
Не стоит ждать от фул вд чтото сверх естественное. Все равно аккуратней нужно.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 13:56   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Полностью согласен, переборщил с газком, поведение машины вполне нормальное, вот когда будет побольше снега или ближе к весне, тогда и почувствуешь уверенность, когда все будут сидеть.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:53   #6
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Автору советую подрифтовать на больших площадках (к примеру АЛПИ на Петухова) - тогда поймешь повадки авто.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:09   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверить нет ли задержки в подключении задней оси. Полный привод у субар разный бывает, если у тебя атмо - то это не лучший его вариант.
Почему привод должен зависить от атмо или турбо?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 23:19   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

у меня так же. тренируйся и привыкнешь.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:01   #9
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

у нас тоже выпал снежок первый основательный-все подтаяло, вообщем во дворах везде лед.

Был удивлен заднеприводностью автомобиля в подписи (3 литра, коробка VTD, без VDC). Прошлой зимой ездил тоже на Ланке 2, 5 литра, коробка была простая TZ-уверенности было больше.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 03:59   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Почему привод должен зависить от атмо или турбо?
тип привода зависит от типа коробки .

VTD или AWD

даже не тип привода, он то всегда полный, а нюансы перераспределения момента по осям .
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ручник и полный привод - дёргать или нет? Sofia Kustova Топливо и эксплуатационные жидкости 6 26.02.2014 13:08
про полный привод легася Оксана Борисенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 06:29
Отключать ли полный привод при прохождении ТО? Анна Борисовская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.01.2014 14:57
Полный привод на BC5 (Legacy) ftasylim Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.05.2013 07:19
Полный привод на Impreza severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.05.2012 04:14


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot