Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 03:32   #1
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

ПРивет всем!!
В эту субооту заправился на АЗС, на которой давно не правился. Через часа 2 поездок стало происходить следующее - на холостых обороты падают до 200-300, авто вибрирует, работает прерывисто двигатель, свист - похоже ремней. При поднятие оборотов до 1000+, свист пропадает, авто почти не вибрирует, двигатель работает по ощущениям болееменее ровно.
я топнул по трассе - все прошло.
На след день получилось так что опять запарвился на этой же АЗС - к вечеру все вообновилось и щас так же.
Что может быть?
-Г-бенз
-свечи
-фитры
-либо что то вместе
сам бы злся этим, но завтра уезжаю на неделю, по приезду сразу нужна авто - все хлопоты возложу на брата.
Заранее спасибо

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 09:39   #2
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

А свечи/фильты когда менялись?
Гбензин скорее всего, но могло и совпасть, что бензин добил свечки уже не первой свежести (: Для начала попробуйте сменить заправку.Только этот искатайте и залейте другого бензина с проверенной заправки.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:09   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

жаль что моя тема не получила продолжения....
в силу некоторых причин сам стал заниматься данным вопросом, и вот что выяснилось.
1. сканер показал неработающие 2 и 4 цилиндры на холостых.
2. свеча на 2-ом цилиндре рабочая
3. компрессия на этом же цилиндре 13
3. катушки рабочие
4. метки на распредвалах и коленвале сходятся
есть мнения что это гонит электромагнитный датчик изменения фаз газорапределения (AVCS), он же соленоид управления.
Есть какие нибудь мысли?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 21:48   #4
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть мнения что это гонит электромагнитный датчик изменения фаз газорапределения (AVCS), он же соленоид управления.
Есть какие нибудь мысли?
Сканер показывает токи управления соленоидов клапанов AVCS.
Показывает и угол отмотки фаз распредвалами. Гадать там не о чем.

Если фазы окажутся разными, на той головке, где отмотаны назад больше, забеднит и зажигание может не воспламенять смесь.

На холостом ходу РВ тупо отматываются назад мозгами, т.е. даже если ток управления нулевой, фазы РВ на ХХ стоят, где и задумано. Другое дело, что момент на валу на низах и средних оборотах провалится.

Скорее всего пора мыть свечи Силлитом, дальше веткой о холодном пуске Subaru руководствоваться, первым делом проверить характеристику датчика температуры ОЖ.

PS совсем непонятен способ измерения компрессии без выворачивания ВСЕХ свечей..
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 14:04   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сканер показывает токи управления соленоидов клапанов AVCS.
Показывает и угол отмотки фаз распредвалами. Гадать там не о чем.

Если фазы окажутся разными, на той головке, где отмотаны назад больше, забеднит и зажигание может не воспламенять смесь.

На холостом ходу РВ тупо отматываются назад мозгами, т.е. даже если ток управления нулевой, фазы РВ на ХХ стоят, где и задумано. Другое дело, что момент на валу на низах и средних оборотах провалится.

Скорее всего пора мыть свечи Силлитом, дальше веткой о холодном пуске Subaru руководствоваться, первым делом проверить характеристику датчика температуры ОЖ.

PS совсем непонятен способ измерения компрессии без выворачивания ВСЕХ свечей..
по копрсессии - речь о всех цилиндрах и не идет - там написано что тольнко на 2-ом.
Свечи я лучше поменяю, ибо не разу не менял.
А что покажет характеристика датчика ОЖ?
P.S. Все это конечно имеет место быть, однако авто стало работать опять в номре - обороты на ХХ в рабочей зоне, нет вибрации и двиг работает ровно. Чудеса да только.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 12:54   #6
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Ах..эта мистичиская субара :-)
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЭЛП по ремонту!!! B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.12.2013 18:49
Иркутяне! Хэлп с з/ч на субару Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.08.2013 08:35
Хэлп!!! Как подключить датчик скорости после замены АКПП МКПП mobirus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.07.2013 18:27


Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot