SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 03:03 #1
Аватар для lipsko
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
lipsko lipsko вне форума
Новичок
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Купил своего Легася в июне. Заводился нормально до сентября.
После чего через 2 суток стоянки стал садится аккум....
Стоит сигналка Старлайн....
У предыдущего хозяина проблем небыло....
Стал грешить на аккум.... Посоветовали купить новый....
Купил Бош... первый месяц проблем небыло...
Теперь вот опять каждый день садится.... Заколебал уже....
Что может служить причиной и куда обратиться?
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:50 #2
Аватар для jeveux
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
jeveux jeveux вне форума
Новичок
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

замерь U на клеммах батарейки на работающем авто и и на заглушенном, похоже на недозаряд (диодный мост? )... может утечка какая где...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:42 #3
Аватар для Alisa Strange
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Новичок
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

если зарядка норм, то снимай минусовую и в разрыв мерь ток (на заглушеной машине!!). все выключеные потребители (лампа салона, зуммер открытой двери) дают ток порядка 50мА. Вытащив предохранитель цепи, отвечающей за память часов и счетчиков суточного пробега обнаружишь, что ток еще уменьшится. Далее вспомни закон Ома и в путь, например при токе в 1 А, аккамулятор в 50Ач разрядится за 2 суток. Вообщем ищи неисправность проводки или пробуй отключить сигналку.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 14:08 #4
Аватар для Оля Оськина
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Новичок
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такое было на тойоте. Ключ зажигания не ставил на LOCK -за 2 суток акб в ноль.
Посмотри может у тебя такая же проблемма.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:21 #5
Аватар для Sofia Kustova
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
Sofia Kustova Sofia Kustova вне форума
Новичок
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Это не закон Ома )
По теме: как и советовали, в разрыв минуса миллиамперметр и мерить ток. Но, ИМХО, гораздо важнее в режиме охраны. Думаю здесь и есть ваша проблема. Но при условии, что все контакты зарядной цепи и генератор - в порядке.
Цитата:
если зарядка норм, то снимай минусовую и в разрыв мерь ток (на заглушеной машине!!). все выключеные потребители (лампа салона, зуммер открытой двери) дают ток порядка 50мА. Вытащив предохранитель цепи, отвечающей за память часов и счетчиков суточного пробега обнаружишь, что ток еще уменьшится. Далее вспомни закон Ома и в путь, например при токе в 1 А, аккамулятор в 50Ач разрядится за 2 суток. Вообщем ищи неисправность проводки или пробуй отключить сигналку.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 07:27 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
замерь U на клеммах батарейки на работающем авто и и на заглушенном, похоже на недозаряд (диодный мост? )... может утечка какая где...
Да. Должно быть на работающем двигателе 13, 7...14, 7В.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:13 #7
Аватар для len4ikku
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 84
len4ikku len4ikku вне форума
Новичок
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

У меня 13, 8 с печкой, сабом и ближним
На заглушенном моторе 12, 4: заряжал постоянкой (не циклом) 8 часов на 4, 2 А два месяца назад, мерил на той неделе
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 21:26 #8
Аватар для Анна Наминасенко
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Новичок
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Хм.
Форестер. 2, 0 турбо. STI 2000 г. Точна таакая же проблема. Садится утром аккума.
Не могу понять почему. + ко всему еще добавилось. Утром на холодную двигатель не держит обороты. Тоесть заводится, но холостых нет. Нужно педалью на 1000-1500 подерживать обороты. После 4 минутного прогрева все становится в норму, холостые как часы работают. И после, в течении дня тоже все нормально. А утром такая же батва. Ни кто не сталкивался? Может кто знает что может быть?
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 21:23 #9
Аватар для Sashurik2004
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 56
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Новичок
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

У меня было примерно также. Стояла автономная сирена сигналки. После её замены на динамическую (без встроенного аккума) все Ок.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Хм.
Форестер. 2, 0 турбо. STI 2000 г. Точна таакая же проблема. Садится утром аккума.
Не могу понять почему. + ко всему еще добавилось. Утром на холодную двигатель не держит обороты. Тоесть заводится, но холостых нет. Нужно педалью на 1000-1500 подерживать обороты. После 4 минутного прогрева все становится в норму, холостые как часы работают. И после, в течении дня тоже все нормально. А утром такая же батва. Ни кто не сталкивался? Может кто знает что может быть?
читаем тему про зимнюю заводку субар. было всё как у тебя (только акБ нормальное). Акб проверить в любом магазине токовой вилкой 50р за тест. Короче меняем заправку, воздушный, топливный фильтра, свечи. Все последовательно. Мне хватило сменить заправку.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянно крутят вентиляторы Bonus Общий технический раздел 19 25.02.2014 11:04
Какой аккумулятор ставить на импрезе? Павел Волчек Кузов и салон 25 07.02.2014 22:49
Аккумулятор на B-4 AllesN Трансмиссия 7 19.12.2013 15:39
Почему постоянно жужжит штатная магнитола? SG5. Мария Старченкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.10.2013 20:17
Постоянно горит CHECK... Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.03.2012 01:31

 


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot