Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 06:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Здравствуйте!
Машина Forester SG5, турбо, 2002 г.
Уже приходилось иметь проблемы с АКПП. Были несколько пинков. Заморгала ECO и машина стала очень вяло ехать. Приговор: умер соленоид "А". При его замене и осмотре внутренностей АКПП сделали вывод, что фрикционы в нормальном состоянии. Прошло 4 месяца, появилась новая проблема. При движении по трассе перевел селектор из положения D в положение 3. Произошла задержка 1-2 секунды, после этого - пинок под зад. При возврате в положение "D" присутствует некоторая задумчивость. В момент начала движения перевод селектора из "P" в "D" дает задержку 3-4 секунды, потом чувствуется подхват АКПП. При включении "R" такого нет.
Через пару дней стало немного лучше, хотя ездил я мало. Задумчивость при включении "D" исчезла. При езде в спокойном режиме всё работает плавно, но стоит притопить педаль газа - переключения происходят непонятным образом, на повышенную, потом на пониженную, потом снова на повышенную. Также бывают пинки. При переводе с "D" на "3" тоже пинок с задержкой.
Катались со сканером - вся электрика работает нормально, ошибок нет. Говорят, что похоже на проблемы с давлением в АКПП. В сервисе по АКПП сказали, что мерить давление в системе смысла нет, поскольку это болезнь Субарей, мол, приходят в негодность какие-то резиновые уплотнители. Ремонт или замена АКПП спасет меня. Но чувствую в этом какой-то подвох.

Подскажите, кто сталкивался, как умирает соленоид С? Быстро или с симптомами, которые я описал?
Стоит ли ждать его смерти или лезть всё-таки во внутренности автомата?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:34   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

судя по симптомам проблемы с резинками в АКПП .
1. мерить давление .
2. менять резинки на форвард клатч ( задумчивость в 3-4 сек при переводе из Р в D )

может еще что то надо менять, но это уже покажет вскрытие .
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:51   #3
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 71
По умолчанию

Резинки на клапанах смотрим . Поддон сняли и смотрим . Могло выбить :-) . Вариант не истина :-)
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:34   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
. При движении по трассе перевел селектор из положения D в положение 3
сорри за офф...
а разве на понижающую передачу с D на 3 на ходу можно переключать?
Просто где то читал что можно только вверх переключать в движении...
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:07   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Можно, мозги автомата следят за этим.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 12:51   #6
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Проблем с резиновыми уплотнениями на этом годе уже нет. Я бы очень внимательно посмотрел на показания потенциометра дросселя и на линейное давление, прежде чем морочится самой коробкой
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 07:10   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

1. Если я правильно понял, это не похоже на начало смерти соленоида С?
2. Во сколько ориентировочно может обойтись замена резиновых уплотнителей (именно стоимость запчастей)?
3. Как правильно смотреть показания потенциометра дросселя и линейное давление?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 00:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблем с резиновыми уплотнениями на этом годе уже нет. Я бы очень внимательно посмотрел на показания потенциометра дросселя и на линейное давление, прежде чем морочится самой коробкой
? Смею не согласиться :-) . С уплотнениями, там, как раз и геморр . Я про клапана :-) . Дроссель с электроприводом, проблем с ними нет . Если бы приехал такой машин первым делом полез бы в клапана . 2 ой год . Регулярно . :-)
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 13:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
? Смею не согласиться :-) . С уплотнениями, там, как раз и геморр . Я про клапана :-) . Дроссель с электроприводом, проблем с ними нет . Если бы приехал такой машин первым делом полез бы в клапана . 2 ой год . Регулярно . :-)
Под клапанами Вы подразумеваете слоеноиды?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 03:16   #10
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Под клапанами Вы подразумеваете слоеноиды?
Да
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП на FORESTER Инна Цибульская Трансмиссия 16 10.02.2014 17:48
Проблемы с АКПП, помогите, а то все разводят руками. Полина Щёголева Общий технический раздел 5 06.02.2014 13:58
автозапуск. проблемы? !? !? ! Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 08:59
Проблемы на впуске. dark_dra4g0n Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 01.02.2014 21:30
Замена масла АКПП посредством прокачивания насосом АКПП. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ! Елена Стограмська Трансмиссия 1 07.12.2013 04:21


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot