Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 06:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Всем привет. Люди, подскажите мне новичку, что происходит если нажать на кнопку *HOLD AT* и значок горит на панели....?
****
Я не троль, я просто любознательный, да и зима началась, а на кнопке снежинка нарисована))))

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 02:58   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

со 2 передачи будет трогаться!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 07:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Зимний режим. Дабы исключить пробуксовку колёс, трогаешься со 2-й, потом сразу четвёртая...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 07:36   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый "зимний" режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора "зимней" программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза ("ручника"), под кнопками обогрева сидений.

Называется он "HOLD" (h) или "MANU" (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.

HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим "Power":



Dh - в этом режиме обычно включаются все передачи, но это алгоритм работы коробки меняется. Она становится "вялой" и "задумчивой", едет внатяг (раньше переключается вверх и позже - вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 - 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим "Power" не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на "кикдаун" коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).


3h - переключение только 2-3-2. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Идеальный "зимний" режим.


2h - автомобиль трогается со 2-ой передачи и остается на ней. Кроме того, в этом режиме коробка эффективно тормозит при отпускании педали газа. Можно использовать этот режим для торможения двигателем при езде под уклон и при движении со скоростью до 90 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение - это езда по скользкой поверхности или сыпучему грунту. При старте со второй передачи уменьшается момент на колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.


1h - с учетом общего изменения алгоритма управления практически не отличается от обычного режима езды на 1-ой передаче (т.е. этот режим также с блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях). Основное применение - езда в пробках на низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избегать переноса ноги на педаль тормоза.



Рекомендации:



Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;


В "спортивном" режиме "Power", как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен Hold машина при активном педалировании больше "ревет", чем "едет".
Автору.
Представить машину не желаете?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 00:37   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Автору.
Представить машину не желаете?
что именно интересует? машина в подписи))) или еще что-то хотите узнать?

***2000г.в.; 1, 5; АКПП, AWD; Wagon***

P/S/ Совсем забыл. Большое спасибо за информацию. Полезно.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 00:41   #6
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Фотки давай!)))
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 15:52   #7
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

хм... ну фотки так фотки...)))
/***/
думаю пока хватит))
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кнопка HOLD на коробке. дружка Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.01.2014 12:23
Заморгал *HOLD ! vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 07.10.2013 05:54
Мигает HOLD Анна Константинова Кузов и салон 4 26.08.2013 14:21
мигает hold помогите Userscunc Ходовая часть 8 31.05.2013 06:17
SUBARU "HOLD" Таня Баровская Трансмиссия 1 10.06.2012 16:35


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot