Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 04:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем привет.
Может быть глупый вопрос, но все же....
Когда происходит переключение передачи на АКПП, до того как упали обороты, или после этого?
Задался таким воропсом, потому как при движении по городу, когда происходит переключение с 3 на 4 передачу и обороты уже опустились, то есть обороты больше не опускаются, при переключении, иногда ощущается какая-то вибрация, такое ощущение, что проехал одной из сторон по прерывистой разметке. Такая вибрация случается не всегда, в основном на низких оборотах, например дошло до 2000 оборотов, произошло переключение именно с 3 на 4 передачу, обороты упали до 1500 и произошла вибрация. Стоит поймать момент переключения и отпустить педать акселератора, переключение произойдет и никакой вибрации не происходит. Иногда и при таких условиях вибрации нет, Нет также вибрации когда переключение происходит на оборотах 3000 и выше. Также вибрации не происходит когда вручную перключаешь с режима 3 на D. При переключении других передач все нормально, никаких вибрации, рывков, пинков и ударов, а тут вдруг с 3 на 4....
Машина Форестер, турбо, пробег 43000 км., проблема была с самого начала по приходу из японии с пробегом 35000 км.
Можно конечно ездить по городу на "3" и не париться, но сей факт немного напрягает. В чем может быть дело? Может с двигателем что-то не так, мощи при таких оборотах не хватает и отсуда вибрация? Мож в чем другом, а?
Всем спасибо.

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:37   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

в мануале даже написано, ездить в городе на "3"...

похоже рывки, толчки, вибрация при движении на четвертой передаче это болезнь 4ступАКПП.

мой вывод из всего этого субаровский АКПП очень часто использует блокировку гидротрансформатора, вот и пролазят с двигла всякие рывки.
сам езжу на 3, пробема не устранима..
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 02:36   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
в мануале даже написано, ездить в городе на "3"...

похоже рывки, толчки, вибрация при движении на четвертой передаче это болезнь 4ступАКПП.

мой вывод из всего этого субаровский АКПП очень часто использует блокировку гидротрансформатора, вот и пролазят с двигла всякие рывки.
сам езжу на 3, пробема не устранима..
Переключение на 1500 мин - маловато для этого двигателя, ему помогать нужно сбросом момента при переключении. Мозги двигателя должны заниматься отмоткой угла опережения зажигания при этом. Либо педалькой нужно им помогать. Однако при этом мозги коробки могут в недоумение прийти.

Когда научитесь снимать логи со своего двигателя при езде - разберетесь.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:41   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

хватит тошнить уже на турбо фориках. купили пушку так ездите с достоинством

у брата на авансире тоже когда на 5 ю переключается в городе на низких оборотах - дергатся начинает.
2 года уже в городе на d3 ездит и не парится. зато динамика отменная
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 00:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

При езде по граду на 3 накат пропадает, вот это реальные ломы, машинку после 60кмч кто то за зад держит, ЭТО угнетает, вот и дергаешь постоянно эту лапку с 3й на4ю:-((
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 21:32   #6
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

не любит субара однако спокойной, медленной езды, вот и начинает капризничать...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 12:04   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
При езде по граду на 3 накат пропадает, вот это реальные ломы, машинку после 60кмч кто то за зад держит, ЭТО угнетает, вот и дергаешь постоянно эту лапку с 3й на4ю:-((
А мне нравиться!, я ее дергаю аж до второй (не пинайте, знаю что идиот ), так хоть немного порезвее 1, 5АКПП едет..
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help!! Упали обороты на холостых до 100 diktor Электрооборудование 6 19.02.2014 23:59
Удары при переключении АКПП после настройки ДПДЗ d0lfin Двигатель и его системы 11 25.01.2014 10:10
скачут обороты при выключении передачи Switcher Кузов и салон 12 14.12.2013 09:59
Хэлп!!! Как подключить датчик скорости после замены АКПП МКПП mobirus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.07.2013 18:27
Срочно помогите!!! Проблема с АКПП после замаены фильтров и ATF Yegor Larchenko Трансмиссия 1 18.07.2012 10:44


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot