Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 19:39   #1
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Все было О.К. до сегодняшнего вечера, выпал у нас под вечер снег, превратился в мяшу и все заледенело, короче каток. Я на полусликовой резине, поехал с работы через примерно 500 метров стало спереди (? ) стучать на торможении, подъехал на парковку к магазу --
при медленном движении с вывернутым рулем (вперед назад) -- стучит и машину рывками колбасит, задок вообще не шлифует при трогании
Ну думаю, проходили уже такое (соленоид "С" который я менял 14 месяцев назад... ~ 15тыс км) ставлю перемычку в AWD(VDC) OFF -- тажа фигня -- ничего не поменялось...
Убираю перемычку, пробую кататься по всякому и замечаю, что при разгоне по прямой, при сильной пробуксовке переда, иногда также подстукивает, при торможении, почти перед оставкой также подстукивает....
Включаю на коробке HOLD и 1... задок стал работать (буксовать, заносить) но удары не пропали... сейчас во всех положениях АКПП задок работает.

Вот сижу и голову ломаю к кому ехать к коробочникам или куда? Возможно ли это передний диф так себя ведет? почему тогда зад не работал? Еще несколько дней назад все было ок и зад точно работал т.к. было мокро и хоролодно, на моей резине в таких условиях в поворотах чувтсвовалась задне-приводность как и положено..

В прошлом году летом была похожая фигня, стучало в поворотах, вставил предохранитель в AWD перестало стучать, поехал на сервис, соленоид поменяли все стало нормально...

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:54   #2
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Фрикционы
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:06   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

опа.. ждем Протон чика
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 01:47   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

У вас коробка ВТД, зад пропасть неможет, отключить нельзя.
Скорее всего ЦД заблокирован, поэтому зад небуксует
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:30   #5
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

так так так -- т.е. езда с пробуксовкой убивает автомат? я зимой даже на хаке очень часто буксую, зимой иногда на ледяное озеро гоняем на покатушки...

Ждем Протона, что подскажет


Еще 2 нюанса нехороших с коробкой, но они существуют давно у меня: 1) при сбросе газа плохо едет накатом, тормозит коробкой 2) при разгоне "в половину педали" с 0-30 км ч до 5500-7000 (на одной передачи) и переключении передачи на этих оборотах получаю сильный пинок аж панель передняя хрустит


Цитата:
гонял на полу лысой резине тоже прыгало при старте думал что пробуксовка(т.к. оч. похоже) ан нет! докатался и вот новенькая коробка ! спасибо что помог найти!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:11   #6
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

езда с пробуксовской на акпп - не смертено.. если аккуратно и не на асфальтре.. замена Декстрона просто чащще проводится.

1. вот тормоза коробкой у меня не было.
2. а вот такой пинок был.. списал на умерший ДПДЗ...

один хрен, скоро к Вам на тест драйв приеду зимний
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 19:22   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

На подъемник и слушать . Потом результ в студию . Возможно следующее (акцент на слове возможно :-), что означает "вариант", а не руководство к действию ) - клапан и пакет ведут себя неправильно в силу причин . Или планетарке амба:-) . И еще пара - тройка вариантов которые надо щупать .
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 03:43   #8
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Короче косяк прошел сам собою на сл. день. Поездил на Goodyear Eagle F1 своем по ляденым дорогам, по прямой, в хорошую горку, на бордюры -- полный привод работает правильно...
Но! стало просто ужасно пинать под передок буквально в 907; при переключении передачи вверх (с любой на любую)

Вылечил заменой TPS (ДПДЗ) пинки пропали вообще
Логи ecuEdit, тупящий B4 -- прошу помощь спецов.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Help! Нужен соленоид "С"! Белкин Владимир Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 16:46
ЗАДНИЙ ДИФФ!!! - проблема!!! hooch2007 Двигатель и его системы 19 14.02.2014 06:02
Соленоид управления давлением наддува? ! Дмитрий Ершов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 10.01.2014 20:03
Как снимается передний бампер на SG-5? gumbo Топливо и эксплуатационные жидкости 8 07.12.2013 11:30
АКПП - соленоид В juraev Топливо и эксплуатационные жидкости 5 04.06.2013 16:56


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot