Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 03:06   #1
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

2Serg
молодой человек, вы когда поиском на просторах сети занимаетесь (а что, так навскидку, нечем было ответить), то хотя бы ВНИМАТЕЛЬНО читайте приводимые ссылки.
а ещё лучше думать над тем, что сюда постите, и уж ни в коем разе не редактировать

Цитата:
в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние
так что, ничем иным, как разными настройками компа, различия в мощности одного и того же двига не объяснить


про митсу, ещё раз настойчиво отсылаю к ним самим, они бедные и не знают какое у них бедственное положение

вот про японцев, эт да, не общался и понятия не имею о их мнении о нашем бензе, но это вопрос наверно больше к тем лузерам, которые понастроили в России 10-ки сборочных производств, они все вмесет намного глупеее такого спеца по двигам и бензам

когда вспомните про 3-е измерение в геометрии, будете приятно удивлены, расстоянием не только до двига в субаре, но и до бампера)

Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:41   #2
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
2Serg
молодой человек, вы когда поиском на просторах сети занимаетесь (а что, так навскидку, нечем было ответить), то хотя бы ВНИМАТЕЛЬНО читайте приводимые ссылки.
а ещё лучше думать над тем, что сюда постите, и уж ни в коем разе не редактировать так что, ничем иным, как разными настройками компа, различия в мощности одного и того же двига не объяснить


когда вспомните про 3-е измерение в геометрии, будете приятно удивлены, расстоянием не только до двига в субаре, но и до бампера)
Молодой человек, вы в очередной раз подтвердили мое мнение о вас . И просьба указать, что же я там подредактировал? (оригинал моего поста на предыдущей странице).
1. Этот текст, вобще то, - перевод с немецкой статьи. И речь в ней идет о том, что были машины, мощность которых измерена в разных системах измерения - японские в JIS, американские в SAE а европейские в DIN и сравнивать их мощность впрямую было сложно. Сейчас такое практически не встречается, т.е. субара, продающаяся в Германии, имеет мотор, мощность которого измерена по германскому стандарту DIN (именно поэтому она и составляет в Германии 125лс. Но Японцы на внутреннем рынке как мерили по своему JIS, так и мерят (137лс). Американцы как мерили SAE и hp, так и мерят и именно поэтому на разных рынках эти моторы имеют разную мощность. Очень жаль, что вы не в состоянии даже понять смысл статьи .
2. О третьем измерении - вы вобще то капот когда нибудь открывали? Вы видели, где стоит радиатор, как он крепится? Т.е. по вашему радиатор на субару в эмиратах стоит между передней планкой и бампером? Ваш интелект меня снова поражает ...

P.S.

Кстати, о японцах. Я тоже не общался с японскими автомобилестроителями, как то не пришлось. Но в отличии от вас, я читал несколько статей, в которых японцы в прямую говорили, что поставки многих авто в Россию невозможны именно из за качества бензина - они не могут обеспечить качественные показатели на той жидкости, которую русские называют бензином. И кстати о солярке русской они так же отзывались - все новые дизеля, без исключений "комон рейл", иначе невозможно влезть в нормы токсичности и по саже. Так вот на нашей солярке они мрут как мухи осенью, поэтому дизеля в россию тоже не поставляют. Я понимаю, чукча не читатель, чукча писатель, но вы уж тогда изучите пользование GOOGLE.RU, может тоже найдете такие статьи...
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:15   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

2 Смотрящий
Это для вас про Мицу: ))), опять таки GOOGLE рулит!!!!

Mitsubishi Motors Co. преодолевает кризис
Mitsubishi Motors быстро преодолевает кризис, в котором оказалась год назад. По итогам первого полугодия корпоративного финансового года (апрель-сентябрь) компании удалось обеспечить рост продаж в численном выражении и за 6 месяцев реализовать на всех рынках 659.000 своих машин. Это на 13.000 больше, чем в прошлом году, сообщает штаб-квартира MMC (на снимке Mitsubishi Colt).Отрадным фактом стало увеличение продаж на внутреннем рынке Японии, где раньше Mitsubishi несла главные потери. За минувшие 6 месяцев здесь продано 108.000 автомобилей, что означает рост на 12.000 штук.В Европе сбыт автомобилей Mitsubishi традиционно продемонстрировал рост, на этот раз на 19.000 машин. Всего MMC продала европейцам 131.000 своих машин.США стали единственным крупным мировым рынком, где продажи Mitsubishi продолжили падение. По итогам 6 месяцев американцы купили 81.000 машин MMC, или на 11.000 меньше.В результате финансовые потери Mitsubishi на конец сентября удалось сократить почти вдвое со 115 млрд. йен (год назад) до 63, 8 млрд йен (462 млн. евро).По прогнозам компании, за весь текущий финансовый год убытки не должны превысить 64 млрд йен, или 464 млн. евро, а их величина окажется на порядок меньше, чем год назад (474, 8 млрд йен или 3, 44 млрд евро). При этом общий торговый оборот MMC не изменится и составит 2, 2 триллиона йен, или 16 млрд евро.
источник: zr.ru

Кризис Mitsubishi усиливается
Компания Mitsubishi Motors продолжает терять свою долю на рынке. За первые пять месяцев 2005 года компания произвела на 13.27; автомобилей меньше, чем за тот же промежуток прошлого года. Наибольшее падение производства, в 17.2%, произошло на заводах в Японии, которые произвели только 250 тыс автомобилей. Однако даже такие сниженные показатели оказались чрезмерными: в самой Японии спрос на Mitsubishi упал на 21.8%. Кроме того, недавно стало известно, инициатива руководства компании по выводу из кризиса, предусматривающая инвестиции в размере 600 млрд иен, не нашла поддержки у потенциальных инвесторов.

Mitsubishi закрывает завод из-за кризиса

Автомобильный концерн Mitsubishi Motors закрывает один из трех своих заводов в Японии на год раньше запланированного в конце 2005, а не в 2006-м году. Mitsubishi проводит кампанию по реструктуризации бизнеса, который в настоящее время является убыточным. Завод Окадзаки в центральной части страны проработал 27 лет. Большинство из 1, 6 тыс. работников (80%) будут переведены на завод "Мицусима", на западе. Остальных отправят на находящийся неподалеку завод, где собирают джипы Pajero и на два предприятия по изготовлению двигателей. 37% акций Mitsubishi Motors принадлежит американскому автогиганту General Motors. Американские акционеры отказались от ранее обсуждавшегося плана по оздоровлению японской компании. Объем продаж Mitsubishi стремительно падает. Только за июнь он снизился на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В США продажи упали на 48%. Прибыль концерна за 2003-2004 финансовый год сократилась на 35% - до 2, 5 трлн йен ($22 млрд), а убытки составили 215, 4 млрд иен ($1, 9 миллиарда). Долги Mitsubishi уже превысили $10 миллиардов.Между тем, 5 июля компания осуществила смену президента и генерального исполнительного директора Mitsubishi Motors Europe. Им стал Тим Тоузер, который приступит к своим обязанностям 1 сентября. Ранее он работал на руководящих постах в европейских подразделениях других автоконцернов, таких как Chrysler и Mazda. Тоузер перешел в Mitsubishi из британского подразделения Mondial Assistance Limited.По поводу своего назначения Тоузер оптимистично заявил: "Я рад присоединиться к Mitsubishi Motors Europe на этой стадии развития бизнеса. В прошлом году компания вернулась к прибыли и моей задачей будет являться укрепление успеха. Работая на благо наших покупателей, в ближайшие три года мы представим 10 новинок, внося свой вклад в укрепление брэнда Mitsubishi при поддержке профессиональной сети дистрибуторов и дилеров." Ни о каком кризисе не было сказано ни слова&230; В этом году Mitsubishi планирует увеличить продажи автомобилей в Европе и получить прибыль в размере $180 миллионов.


Так что несмотря на ваш оптимизм, кризис у Митсубиши был, и до конца они с него так и не вышли, был еще скандал с неотзывом грузовиков с неисправными тормозами, слетел очередной призидент компании...
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 13:30   #4
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 80
По умолчанию

2 Смотрящий
Кстати, вы тут заявляете, что субару европейка и субару японка с одинаковыми двигателями имеют разную паспортную мощность не потому, что эта мощность по разному измеряется, а потому что якобы у них двигатель имеет разные настройки - если не секрет, уточните - какие именно, что там распредвалы, подьем клапанов, фазы газораспределения, сечение впуска и выпуска, катализаторы, степень сжатия - что же там все таки разное? Т.е. чем отличается мотор евро форика 02 года атмо -125лс и такого же японца - 137лс (оба сделаны на одном заводе!). Просветите, интересно ... )))
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 08:32   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 82
По умолчанию

специально для специалистов (тавталогия однака) видевших субару на картинках, но зато хорошо знающих легенды Совавтопрома.

надеюсь размер спич. коробка известен??? )
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию


юноша, а что же вы так возбудились???
спокойней, спокойней

это кто дизеля в Россию не поставляет???

Митсу???

Ниссан???

или Тойота????


не говоря уже про Европейцев и Американцев

прежде чем писать чушь, потрудитесь ознакомится с сиими фактами..........)

а, статьи.............ну в них много чего можно написать, а лучше почитать ЧТО думают о нашем топливе ОТВЕТСТВЕННЫЕ лица японских автопроизводителей....в журнале "За рулём" их мнение частенько встречается)

P.S. а что так на гугл напираешь???
про другие поисковики что ни будь слышал???
или там работаешь???
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:03   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

и про автокомпанию мицубиси:
Цитата:
Объем продаж Mitsubishi за 2006-2007 год вырос на 3, 97;

Чистая прибыль японской автомобильной компании Mitsubishi Motors Corp. за 2006-2007 финансовый год, закончившийся 31 марта 2006 г., составила 8, 75 млрд иен (74 млн долл.), тогда как годом ранее компания получила чистые убытки в размере 92, 17 млрд иен (778 млн долл.) . Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Объем продаж компании за 2006-2007 финансовый год вырос на 3, 9% и составил 2, 2 трлн иен (18, 58 млрд долл.) против 2, 12 трлн иен (17, 9 млрд долл.) годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 40, 24 млрд иен (340 млн долл.), что почти в 6 раз больше аналогичного показателя за 2005-2006 финансовый год, зафиксированного на уровне 6, 78 млрд иен (57 млн долл.).
так что приведённые в п.№780 данные как мин.устарели (если не сказать, что в очередной раз идёт передергиваение информации) и очень сильно, потрудитесь приводить СВЕЖИЕ аргументы

думаю что менеджмент, показавший ТАКИЕ результаты своей деятельности заслуживает как мин. уважения))
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 87
По умолчанию

по поводу субару евро и япо
моё уровень знаний позволяет мне судить о том, что существуют РАЗНЫЕ настройки компов и РАЗНЫЕ комплектации авто для РАЗНЫХ рынков..............

если это отрицать.....................

ну вобщем и так по вашим аргументам всё понятно о владении информацией......
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 08:36   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по поводу субару евро и япо
уровень знаний позволяет мне судить о том, что существуют РАЗНЫЕ настройки компов и РАЗНЫЕ комплектации авто для РАЗНЫХ рынков..............
Гм. А мой уровень знаний позволяет мне судить что вы ничего не знаете . Во первых, максимальная мощность от настроек компа НЕ ЗАВИСИТ, если конечно тупо не ограничить количество оборотов. Любой комп на режиме максимальной мощности впрыснет топлива столько, сколько ему скажут датчики - в первую очередь расхода и температуры воздуха и кислородник - иначе смесь будет либо бедная и мотор сгорит, либо богатая, тогда экологи такую машину на рынок не пустят и она будет жрать бензин. Количество же воздуха зависит только от механики двигателя и впуска - выпуска, а они и на евро и на японском моторе одни и те же. По митсубиши - на 2006 год у компании были долги, превышающие $10 миллиардов, а чистая прибыль за 07 год, как вы нам тут сообщили - аж 74 млн долл. Можете посчитать на калькуляторе, как долго митсубиши будет выходить из кризиса. У меня получилось 135 лет, может я не прав, так вы поправьте . Специально искал в фастах мифический радиатор увеличенного размера - почему то не нашел, вы не знаете, почему? По дизелям - зайдите на и посмотрите, там куча машин, которые поставляются в Россию (10 моделей с кучей модификаций) и ВСЕ они, даже крошка Yaris, имеют версии с дизельным двигателем ... но не в России, кроме 200 Крузака, ОФИЦАЛЬНО Тойота не один дизельный автомобиль в Россию НЕ ПОСТАВЛЯЕТ, даже Прадо и огромный Хайс и те ТОЛЬКО бензиновые. Может вы такой умный, обьясните, почему в европу дизеля поставляются на все машины, а в Россию нет?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 00:18   #10
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

2 Смотрящий
Надоело мне с вами спорить. См: - там нормальным английским языком написано - 137лс это мощность, измеренная по JIS - "Japan Industrial Standards", надеюсь вы понимаете, что в европе мощность измеряют по DIN и именно по этому тот же мотор имеет мощность в 125 европейских лс. Если после этого до вас не дойдет.... увы, это уже клиника, лечитесь...

P.S.

А на этой страничке можно посмотреть мощность в разных системах измерения - JIS, SAE DIN, на примере тойотовских движков:, по JIS однако они самые мощные (а в попугаях то я гОраздо длиннее) ))
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем принципиальное отличие между Forester 2.0X и 2.0X backpack edition? stanislavchik Гарантийное и сервисное обслуживание 5 19.02.2014 09:03
B4 провал мощности Ваня Микрюков Трансмиссия 8 17.02.2014 00:45
повышения мощности AllesN Двигатель и его системы 19 31.01.2014 02:42
вопрос по кузову. разница между GF5 и GF6 impreza есть??? Товарищч Ходовая часть 10 08.01.2014 01:11
Есть ли связь между АБС и АКПП? Елена Кузнецова Кузов и салон 6 13.08.2013 10:47


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot